Найти в Дзене
КИНО CLUB

Дикая жизнь

Вердикт - Смотреть.

Кинематограф любить копаться в перипетиях отношений чужих семей, таким образом зрителя можно унести в свою реальность, даже где-то успокоить его, что мол у тебя то на самом деле все не так уж плохо, да и просто последить за драмой, лучше чужой, люди это любят. Не знаю с чем это связано, но подобные фильмы очень частый гость не только в кинотеатрах, но и в любых стриминговых сервисах. Это так же большой шанс для актеров, потому что в них можно показать весь свой доступный диапазон, замахнуться на награды и т.д. Так же это неплохой трамплин и для постановщика, тем более если для него это дебют.

В фильме будет описываться небольшой отрезок жизни семьи Брисон, которая оказалась в непростой ситуации. Глава семейства теряет работу, его жена и 15 летний сын оказываются без средств к существованию. В отчаянии, Джерри Брисон решает пойти пожарным, которых начинают набирать из-за лесных пожаров и отправиться в самое пекло. Ни жена ни сын не разделяют его порыва, но остановить его не могут. Жанетт Брисон оставшись без мужа и без информации о его возвращении начинает искать любую подработку, познакомившись с уже немолодым бизнесменом она устраивает интрижку, практически на глазах у своего собственного сына, который пытается найти себя в этом мире и остановить матушку от неправильных решений.

Выше я говорил о режиссере дебютанте, им оказался - Пол Дано, неплохой молодой актер, вы можете его помнить по недавней картине "Человек швейцарский нож". Если вы вспомнили его, то примерно понимаете в какой манере он мог снять кино. Правильно, в неторопливой, гнетущей, в которой очень большая ставка отдана на откуп актерам и их драматическому таланту. Дано сам признался, что не любит когда в фильме происходит слишком много событий, это мол не дает возможности сконцентрироваться на чем-то важном и в должной мере показать характеры и мотивы, полнее раскрыть образы и наполнить историю внутренними переживаниями.

В этом ему неплохо помогают актеры, Джейк Джилленхол, Кэри Маллиган и Эд Оксенбульд, сыгравший 15 летнего паренька, сына пары Брисон. В нем отлично читается сам Пол Дано, такая же манера игры, так же держится в кадре, да что уж там он и внешне похож. Очень непривычно на это смотреть конечно, но то что сделано очень качественно и вдумчиво нет никаких сомнений. Есть только одно но, такая тягомотина и такое болото понравится далеко не всем, поэтому любители сюжетных твистов и динамики в фильмах, проходите мимо, это не для вас.

В остальном же это отличный дебют, Дано доказал, что ему по силам делать взрослое кино, которое заставляет сопереживать, задумываться и оставляет после себя очень горькое послевкусие, которое не проходит еще долгое время.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а