Найти тему
Территория женщины

Куда бежать из Кремля

изображение: mosday.ru
изображение: mosday.ru

О существовании метрополитена "не для всех"ещё 11 лет назад рассказал общественности бывший начальник метрополитена Москвы Дмитрий Гаев. Он даже сказал, что удивился бы, если бы "Метро-2" не было.

Правительственное метро существует и в штатах. Гости и жители столицы легально могут его посещать. В Америке 7 поездов, 6 станций и 3 линии подземки "не для всех" рассекречены. Их показывают людям.

О существовании секретных подземных ходов под Москвой первые упоминания датировались 200-300 летней давностью. Речь шла о подземном ходе от Таганской тюрьмы до Новоспасского монастыря. Сейчас "тайная подземка" гораздо крупнее. Вот как её нашли.

Название "Метро-2" скрытому метрополитену дал писатель Владимир Гоник. Он был врачом в поликлинике Минобороны и в 1992 году опубликовал роман "Преисподняя", в котором описал подземелья Москвы. Информацию о них он по частям собирал со слов своих пациентов.

Секретные данные о существовании метро "не для всех" начали всплывать из открытых источников. Так был обнаружен контракт на прохождение обучения семи человек по специальности "Машинист электропоезда" за счёт федерального бюджета. "Войсковая часть 95006" проходила заказчиком контракта. Его номер - 2480/1/07.

В открытых источниках указано, кому подчиняется эта часть. Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации. Годом позже выучили ещё шестерых.

Как известно, не бывает машинистов без поездов. Поэтому стали искать и их. За три года: с 2007 по 2010 было обнаружено, что та же воинская часть отремонтировала изделия 730.15 - рельсовые автобусы, предназначенные для работы в метрополитене.

Зная их любовь к роскоши, предположим, что вместо простых скамеек в них установили какие-нибудь итальянские кожаные кресла, вместо ламп повесили шикарные люстры, может быть, постелили ковры и стены обтянули кожей. Не на простых же им сиденьях перевозить столь дорогих персон.

А также в ремонте приняли участие грузопассажирские мотодрезины. В 2008 году, судя по отчётам Метровагонмаша, "автопарк" поездов метрополитена также пополнился на 7 рельсовых автобусов и 2 мотодрезины.

Первым официальным подтверждением существования тайного метрополитена стало свидетельство Владимира Шевченко, который работал с Горбачёвым и Ельцином. Шевченко сказал, что сведения о количестве подземных коммуникаций слишком преувеличены. При этом, он подтвердил наличие ветки, ведущей от Кремля до дачи в Волынском.

Александр Музыкантский, бывший префект центрального административного округа Москвы сказал следующее: «транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта. Это гигантская система. Она строилась 40 лет». Это проясняет картину.

Ханан Абрамсон - инженер, строивший метро Москвы и секретные подземные объекты, рассказывал журналистам, что работают отдельные ветки. Они связывают под землей некоторые объекты правительства. Оттуда же мир узнал, что объекты эти значительно удалены друг от друга. Пути, ведущие к объектам, расположены выше, либо ниже метрополитена "для всех".

В отчёте Министерства обороны США, который называется "Военные силы в переходный период" описывается командный пост, расположенный около МГУ (Раменки-43). Этот объект соединён подземными путями с Кремлём. Бункер создан для управления страной в военное время. Вся информация собрана по частям из СМИ и по данным разведки.

Также известно, что у "Метро-2" есть несколько линий. "Система-Д-6" строилась с 50-х по 80-е годы для связи Министерства обороны и подземного города в Раменках. Движение осуществляется только в одну сторону. Ведь на этой ветке нет такого потока пассажиров, как в общественном транспорте. Кроме поездов, по плитам, на которых лежат рельсы, может проезжать обычный транспорт: автомобили и автобусы.

В Раменках не просто линия метро, а целый подземный город, способный вместить 15 000 человек в случае чего. Укрываться такое количество людей может на протяжении 30 лет. Один из его входов находится по адресу Раменки 43.

Линия, о которой говорил Шевченко, соединяет Кремль с Ближней дачей Сталина. Также говорят о линии, ведущей в посёлок Власиха. Известно о линии по направлению к посёлку "Заря".

Официальной системы, подтверждающей наличие запасных коридоров, по которым в случае чего можно разбежаться в разные стороны, не существует.