Его специальный релиз, приуроченный ко дню рождения - это торжество Атланты.
Накануне уикенда, выпадающего на его сороковой день рожения, R&B легенда Usher выпустил “A”, проект-сюрприз, полностью спродюсированный гениальным Zaytoven’ом. Восьмитрековый релиз является трибьютом его родному городу Атланта, и включает в себя фиты с местными Future и Gunna. Usher звучит живо на битах Zaytoven, и ему явно ещё есть что сказать. FADER пообщался с артистом, который был взволнован трехдневным празднованием по случаю выпуска альбома и его знаменательным днём рождения. Он подчеркнул, что этим проектом следует наслаждаться за то, какой он - спонтанная коллекция песен, которая получилась достойной того, чтобы ее выпустить. Прямо сейчас артист работает над следующим полноформатным альбомом без жестких дедлайнов, а эти песни явились результатом захватывающего незапланированного недельного спринта в студии.
Я знаю, что ты работал с Zaytoven над “Papers” с релиза “Raymond v. Raymond”. Что подтолкнуло вернуться к работе с ним, чтобы записать этот проект?
Я не знаю, но могу порассуждать об этом. Каждые отношения, которые начинались как единовременные и привели к чему-то большему, приносят успех, который произошел с тем релизом. Сначала мы вместе поработали над ремиксом на "Think of You." Для моего следующего альбома он сделал "My Way". И эти отношения продолжились.
На самом деле мы работали над моим проектом, моим будущим альбомом. И мы начали работать над песнями, стали вырисовываться хорошие сочетания между первыми двумя, тремя треками, и мы продолжали. Был третий день, когда мы сказали: «Знаешь, давай займёмся этим оставшуюся часть недели». Из этого вышли еще пять или шесть песен. Он говорил, «Мужик, они звучат так хорошо, в них энергия того, что мы сейчас чувствуем на самом деле». Я не хочу ждать еще месяц или год, чтобы выпустить эти песни. Я хочу быть в моменте.
Так Zaytoven и Gucci Mane делают свои песни: по-настоящему быстро. Это то, что ты хотел?
Я люблю выпускать треки сразу, когда это получается. Я имею в виду, вокруг присутствует потрясающий “шум”, парень, и все остальные люди, которые решили внести свой вклад, даже если они не были на проекте. Как Virgil [Abloh], позволивший мне воздать ему должное как дизайнеру художественной текстуры альбома. Если вы посмотрите на обложку, вы это увидите. Он тот, кого я очень уважаю, и Virgil хотел сделать то, что он делает с цитатами из Атланты, потому что я чувствую, что это Атланта. Я чувствую, что Атланта не нуждается в определении. Это просто то, что есть, исключительно громкое само по себе, “А”.
”She Ain’t Tell” с нового проекта напоминает мне трек “My Boo” – там тоже присутствуют небольшие шумы на фоне и фортепианная часть. Я думал об этом треке, как о печальном продолжении песни об идеальных отношениях. Мне было интересно, думал ли ты об этом?
Я не думаю, что есть какой-то способ не звучать схоже с тем, что я создал в прошлом, но это не было целью. Мы действительно занимались музыкой. И да, есть тона, которые всегда будут звучать похоже, и если это заставляет тебя чувствовать сходство, то это замечательно, потому что это был очень успешный альбом. Это были удачные песни, и, я благодарю тебя за то, что ты узнал некоторые вещи из моего прошлого в моем настоящем. Но я действительно хотел сделать музыку, которая доставляла бы радость. Я хотел сделать музыку, которая была бы честной. Я хотел сделать музыку, которая была бы современной.
Этот релиз, в хорошем смысле, похож на твой последний альбом и работу с Young Thug.
Да, мужик. Атланта предлагает определенное мироощущение и “соус”, которые я не могу описать, и это немного присутствует на "No Limit," немного на "TNT." Я выпускаю дерьмо, которого не выпускал никогда. И это то, что создается в данный момент. Когда у вас есть месяцы, чтобы подумать о релизе, вы начинаете анализировать всех людей, о ком нужно думать, и что вы хотите, чтобы весь этот проект сработал, и тогда вы теряете определенные элементы вашей спонтанности - невероятной культуры, которая просто происходит в определенный момент. Я не допустил этого. Я действительно был честен с чувствами, я был честен в словах, и я действительно находился в моменте. И я думаю, что Зэй считает также. Я действительно благодарю Марка Питта за то, что он направил меня. Фактически, когда я закончил свои восемь песен, он сказал: «Я ухожу из студии и не возвращаюсь, поэтому вы не передумаете». И я подумал: «Давай выпустим это». А он сказал: «Хорошо, я ушел». И тогда это стало реальностью. Мы изначально анализировали возможность того, чтобы выпустить релиз немного позже, но я сказал «Нет, давайте выпустим это в выходные». Я имею в виду, я просто чувствую настоятельную необходимость, чувствую энергию этого. Это то, что я сейчас люблю, чувак.
Ты упомянул о спонтанности и о новых вещах. Я хотел спросить о песне "Birthday." Я знаю, что происходило в R&B пару лет назад, когда Omarion пел "Eat the booty like groceries", а на этой песне ты читаешь "Eat the cake 'cause it's your birthday," И я чувствую, что не слышал такой строки от тебя.
Речь идет о double entendre. Понимаешь? Уметь слышать и наслаждаться тем, что это, будь то “the cake” или “a cake”. Наслаждайтесь! Мы делаем это, мужик[смеется]. Мы можем повеселиться. Будем веселиться, детка! Понимаешь, что я говорю? Тебе нужно наслаждаться, мужик. Знаешь, я проводил время со многими разными людьми. Мне нравится энергия молодых рэперов, молодых надежд, которые находятся на подъёме. Но больше всего на свете мне нравится тусоваться со взрослыми людьми. Есть два человека, и я слышу честность, там где они. Это Quincy Jones и Harry Belafonte. Это два человека, которые бесстрашно делились тем, что чувствовали. Я не знаю, видел ли ты уже документальный фильм Quincy Jones, там он раскрывает то, как действительно отдал себя своей музыке. Столько всего, что он потерял в своей жизни, но в этом была магия, которая пронизывала музыку. И в этом я всегда чувствовал, “Эй, мужик, я люблю эту свободу! Эта свобода создала Off The fuckin' Wall, эта свобода создала "The Dude," эта свобода создала то, что он сделал с "Count" Basie и Frank’ом Sinatra во время, когда черные люди не делали этого с белыми людьми, эта свобода - это то, что я люблю. И это искусство. Вот что такое артистизм. Вот что такое быть художником. И, может быть, это поворот (40 лет), когда я подобрался к моменту, где думаю «Я хочу жить сейчас! Я хочу делать то, что я чувствую!
Я хочу наслаждаться этим дерьмом! Я здесь не для того, чтобы думать как всем угодить. Я просто хочу наслаждаться этим и веселиться. Будем веселиться!
Перевод: Александр Пронько.