«Урал» приступил к производству и продаже автомобилей из дорожного семейства NEXT. С этими автомобилями производитель выходит в еще один сегмент рынка России. Помимо этого компания увеличивает свой экспортный потенциал.
Автомобили «Урал NEXT 6х4» примечательны тем, что могут работать, как на технологических дорогах, так и общих. Также новинки отличаются высокой функциональностью и производительностью.
Первые продажи начались в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» в городе Санкт-Петербург. А до конца осени планируется поставить автомобили во все дилерские центры страны.
Стоит сказать, что техника «Урал NEXT 6х4» используется в разных сферах деятельности. Это может быт строительство, сельскохозяйственные работы, транспортные перевозки и т.д. В семейство входят самосвалы (до 15,6 т), седельные тягачи (до 62 т) с разной длинной шасси, автокраны, мусоровозы, топливозаправщики, автофургоны, автоцистерны и комбинированные дорожные автомобили. Производитель запланировал производство более 200 видов комплектаций данной техники.
Под новые «Уралы» на предприятии были улучшены производственные линии и конвейеры, а также модернизированы обкаточные стенды для тестов. Под новую сборку был обучен персонал по специальной программе.
При высокой эффективности в эксплуатации автомобили «Урал NEXT 6х4» имеют выгодную стоимость и гарантию на 3 года или 150 000 километров пробега. Интервал межсервисного обслуживания составляет 30 000 километров. При покупке клиент может воспользоваться выгодными условиями кредитных программ с минимальным первоначальным взносом или нулевым удорожанием.
Грузовики «Урал NEXT 6х4» изготовлены из современных компонентов, которые имеют высокую износостойкость. Этим обеспечивается высокий ресурс транспортного средства. Для лучшей проходимости на труднодоступных участках ведущие мосты оснащены межколесными и межосевыми блокировками. Маневренность обеспечивают новая конструкция управляемой передней оси. Рулевой механизм у «Урал NEXT 6х4» интегрального типа. Под капотом установлен мотор ЯМЗ-536 (для версии самосвал) и мотором ЯМЗ-653 (для версии седельный тягач). Оба экономичны и соответствуют классу Евро-5.
Новый уровень комфорта и увеличенная функциональность дают автомобилю возможность легко устанавливать различные надстройки. Смена передач стала намного легче благодаря тросовому приводу управления коробкой передач. На панели установлен ЖК дисплей для вывода необходимой информации по автомобилю. А из оснастки есть центральный замок, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, электростеклоподъемники, на рулевое колесо выведено управление мультимедиа и аудиосистемой. Также есть бортовой компьютер и фильтр салона, а рулевое колесо регулируется по вертикали. Для сна кабина оборудована спальным местом.