Найти тему
Финансовая газета

АliExpress впервые озвучил количество российских покупателей

Число активных покупателей из России на торговой площадке AliExpress составляет около 20 млн пользователей. Об этом рассказал Лю Вэй, глава AliExpress в нашей стране.

По его словам, активными считаются пользователи, которые регулярно (один раз и более) делают покупки в течение одного года.

По прогнозам аналитиков, в 2018 году выручка от продажи китайских товаров через российский AliExpress составит 212 млрд руб., что в разы больше, чем у конкурентов.

«В последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок. Так, вложения в логистику уже составили около 500 млн руб., инвестиции в ИТ составили около 2 млрд руб. (30 млн долл.) плюс затраты на развитие партнерской инфраструктуры», − подчеркнул Лю Вэй.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами у россиян – доля маркетплейса составляет 86,8%.