Число активных покупателей из России на торговой площадке AliExpress составляет около 20 млн пользователей. Об этом рассказал Лю Вэй, глава AliExpress в нашей стране.
По его словам, активными считаются пользователи, которые регулярно (один раз и более) делают покупки в течение одного года.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году выручка от продажи китайских товаров через российский AliExpress составит 212 млрд руб., что в разы больше, чем у конкурентов.
«В последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок. Так, вложения в логистику уже составили около 500 млн руб., инвестиции в ИТ составили около 2 млрд руб. (30 млн долл.) плюс затраты на развитие партнерской инфраструктуры», − подчеркнул Лю Вэй.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами у россиян – доля маркетплейса составляет 86,8%.