Если верить статистике Google, сейчас каждый пятый поисковой запрос делается при помощи голоса. Голосовые запросы – один из самых важных трендов, меняющий подход к СЕО. Чем больше людей будут пользоваться ассистентами, тем более естественными и короткими будут их обращения к поисковикам. Для продвижения это означает, что время сложных неестественных ключевых фраз постепенно проходит.
Второй важный тренд – линкбилдинг. Внешние ссылки не теряют актуальности, но теперь критически важно, чтобы ссылки шли с ресурсов, связанных по тематике с сайтом.
Третий тренд-2018 – вовлеченность пользователей. Вслед за поисковыми системами СЕО ставит приоритет на интересы юзеров. Чтобы добиться успеха и продвинуть сайт в выдаче, по-прежнему нужно изучать поведение пользователей.
Четвертый тренд – мобильные устройства. Они не только не сдают свои позиции, но и продолжают завоевывать рынок. Прогноз экспертов – сайты нужно адаптировать под смартфоны и планшеты. Профессионалам не следует забывать про мобильные версии, приложения, скорость загрузки страниц.