Популярная социальная сеть Фейсбук добавила новый инструмент для работы Facebook Attribution. Функционал основывается на данных. С его помощью можно оценивать эффективность рекламных кампаний на разных площадках. Сервис удачно завершил тестирование и сейчас им могут воспользоваться все желающие.
В руководстве компании заявили, что новый функционал Facebook Attribution теперь доступен для всех рекламодателей без исключения. С его помощью можно оценить результативность рекламной кампании по издателям, каналам и с разбивкой по типу устройств.
Инструментарий является бесплатным и функционирует на платформе Facebook Pixel. Он предоставляет информацию по рекламным проектам на таких площадках, как: Фейсбук, Инстаграм, Audience Network и Мессенджер.
Отчеты на ФБ разбиты на три раздела:.
- Первый раздел посвящен результативности рекламной кампании. Здесь рекламодатели могут визуально увидеть и сравнить, как взаимодействуют объявления при платном продвижении и органическом.
- Второй раздел содержит пользовательскую отчетность. В нем можно самостоятельно создавать отчеты с разбивкой по названиям рекламных кампаний.
- Третий раздел отдан вопросам взаимодействия с целевой аудиторией на различных устройствах.
Новая функциональная модель Facebook Attribution работает на основе данных, а воспользоваться ей можно в Business Manager. Тестирование данной системы началось еще в марте прошлого года.
Напомним, что на ФБ можно проводить интерактивные викторины прямо в видеотрансляциях. Подробнее читайте здесь.
Материал: https://smm-blog.com/new-tools-facebook/