Найти в Дзене
Евгений Челпанов

Как узнать, какая компания обслуживает домофон

Оглавление

Как узнать, какая компания обслуживает домофон в доме

Если хозяин частного дома самостоятельно выбирает компанию-установщика и заключает с ней договор, то в многоквартирном доме не все жильцы знают, какая фирма обслуживает домофон. Но эта информация бывает крайне необходимой в случае неисправности системы, несанкционированного отключения, потери магнитного ключа или другого идентификационного устройства.

Узнать, какая компания обслуживает домофон в доме, можно несколькими способами:

  • прочитать информацию на табличке, размещенной возле панели домофона на двери подъезда;
  • взять данные из приходящих счетов на оплату;
  • обратиться в жилищную управляющую контору;
  • просмотреть договор с управляющей жилищной компанией;
  • расспросить соседей по подъезду.

Если вы не желаете обращаться в обслуживающую компанию, вы можете обратиться к нам. Наша компания занимаемся установкой и обслуживанием различных домофонных систем.

Важно! Установкой и текущим обслуживанием системы домофонов могут заниматься разные юридические лица. Поэтому для решения финансовых и технических вопросов необходимо обращаться точно по адресу.

Куда обратиться если требуется ремонт домофона

Ответственная компания должна откликаться на обращения потребителей услуги не только в случае поломки оборудования. Системы домофонной связи нуждаются в периодической проверке состояния и работоспособности. Эти функции компания-установщик зачастую поручает субподрядчикам. В случае, когда возникают технические неполадки (автоматика не срабатывает на ваш ключ, не нажимаются кнопки, нет аудиосигнала и т.д.), необходимо обратиться сначала в компанию, которая устанавливала домофон. Если фирма занимается и установкой, и обслуживанием, сотрудники совершают плановые осмотры всех подотчетных домов. Неполадки вовремя устраняются, а о замене вышедших из строя узлов клиенты оповещаются. Такой организационный подход свидетельствует о стабильной и ответственной деятельности компании.

Если обслуживание находится в сфере деятельности отдельной фирмы, устанавливающая компания обязана сообщить вам данные этой организации.

Отличия обслуживающей компании и установщиков домофона

То, что установщик и обслуживающая компания – разные юридические лица, можно определить по нескольким признакам:

  • входные двери подъездов одного дома оборудованы домофонами иных моделей, чем в окружающих соседних домах;
  • на входных дверях установлены вызывные панели с камерами видеонаблюдения;
  • осуществляется комплексный сервис мониторинга с полноценной системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения;
  • у жильцов имеются на руках индивидуальные договоры, а управляющая жилищная структура заключала договор с исполнителем на подключение к сети электроэнергии конкретного дома.

Данные об обслуживающей компании можно узнать у председателя жилищного кооператива, кондоминиума, ответственного лица по дому или подъезду.

Что делать, если по вашему адресу отключили домофон

Если вы столкнулись с ситуацией, когда отключен домофон, прежде всего, выясните причины отключения. Они могут быть разными:

  • техническая неисправность системы;
  • общий долг за неуплату по дому или подъезду;
  • индивидуальный долг по квартире.

Если у вас заключен договор с устанавливающей или обслуживающей компанией, свяжитесь с представителями и изложите проблему. Вам сообщат причины отключения.

Если договора нет, обратитесь к ответственному лицу по жилищному объекту. Проблемные ситуации (вы не согласны с долгом, вас отключили за долги других жильцов и т.д.) решаются в судебном порядке.