В этом году Черная пятница выпала на 23 ноября. По статистике в глобальной распродаже принимает участие каждый второй россиянин. Почти как канун нового года, только со скидками! Если вы предприниматель, не пропускайте это прекрасный повод воспользоваться потребительским ажиотажем и увеличить ваши продажи.
Сегодня мы разберем три успешных примера, как бесплатно запустить емейл-рассылку в преддверии черной пятницы и заработать!
1. E-MAIL С АНИМАЦИЕЙ И ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ
Пример темы: «Не откладывай на завтра! Получите скидку до 50% на наши самые популярные предложения прямо сейчас».
Почему это работает? Обычно клиенты получают по почте рекламное сообщение со статичной картинкой или просто с текстом. Письмо с анимацией обязательно выделится из всех объявлений забавным изображением и лучше запомнится. Вся важная информация сразу понятна: скидка, бесплатная доставка и дата окончания распродажи — находятся на виду.
2. E-MAIL С «ПОДАРКАМИ»
Почему это работает? Все любят получать подарки, а когда для этого необходимо сделать всего одно действие, вдвойне приятно! Компания Sunlight за счет такого предложения получила очередь не только из желающих получить бесплатную подвеску, но и из тех, кто захотел купить украшения со скидкой. Необязательно дарить подарки за подписку на новости вашей компании. Предметом «обмена» может быть что угодно. Скидка, повторная покупка, перепостинг рекламного объявления в ваших социальных сетях.
3. E-MAIL С ВИКТОРИНОЙ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ
Пример темы: «Интригующая пятница» («Загадочная пятница»)
Почему это работает? Huckberry сделали из своей распродажи на Чёрную Пятницу викторину с призами. Каждый, кто купил товар на их сайте, автоматически становился участником викторины. И получил возможность выиграть дополнительные призы. Организация подобного конкурса параллельно с вашей распродажей поможет привлечь клиентов и повысить их лояльность.
Бонус от BIZZON!
Никогда не пользовались емейл-рассылкой и хотите попробовать бесплатно?! Перейдите по ссылке и получите 1500 писем 100 контактам в подарок!