Разумный способ улучшить жизнь по простейшей схеме здесь >>> https://goo.gl/nPX8EM от 90000 рублей в месяц на автопилоте
СИНГАПУР
После того, как в 1965 году Сингапур официально провозгласил независимость, во главе молодого государства встал Ли Куан Ю. Именно благодаря ему в небольшом Сингапуре свершилось настоящее экономическое чудо. Бурное развитие и сотрудничество с транснациональными корпорациями сделало Сингапур настоящим памятником современной архитектуры. В отличие от большинства городов мира, здесь почти не было исторических зданий да и финансовых проблем, благодаря грамотному управлению страной, также не случалось: местные урбанисты не чувствовали себя стесненными в средствах.
Сегодня в Сингапур ездят туристы со всего мира, чтобы увидеть проекты от ведущих архитекторских бюро и ландшафтных дизайнеров. Несколько наиболее известных зданий возведены по проекту Моше Сафди — именно он автор знаменитого отеля Marina Bay Sands и Музея науки и искусства. Благодаря таланту градостроителе, живая природа здесь органично соседствует с высокими технологиями: сингапурские «деревья» из алюминия стали символом города. Они сами себя снабжают энергией, но при этом обвиты живой зеленью.
БРЮГГЕ
Когда мы говорим «музей под открытым небом», чаще всего это преувеличение, но только не в случае с Брюгге, где современные здания найти сложнее, чем постройки возрастом в несколько сотен лет. Брюгге чуть моложе Москвы: статус города ему был присвоен в 1128 году, а уже с XIII века начинается его расцвет и быстрое развитие. Небольшой городок, благодаря своему порту и выгодному расположению на пересечении различных торговых путей, богател не по дням, а по часам: здесь была основана первая в истории биржа, а также именно здесь любили проводить время представители бургундского двора.
Постепенная «консервация» города начала происходить в XVI веке, когда порт Брюгге стал заиливаться, что сделало его непривлекательным для торговцев: вместо него вперед вырвался Антверпен. В итоге после Средневековья строительство новых зданий здесь постепенно пошло на спад, а к XX веку город окончательно превратился в сплошной памятник архитектуры. К счастью местных жителей, город почти не был затронут и мировыми войнами, так что сегодня туристы могут увидеть в Брюгге и городскую ратушу, построенную шесть веков назад, и дворец королевской фаворитки XIV столетия, и многое другое.
ДУБАЙ
Если бы Дубая не было, его стоило бы придумать. Впрочем, так все, в сущности, и произошло на самом деле: первое упоминание о поселении на территории нынешнего Дубая произошло в 1799 году. Ни о каком важном статусе города тогда не могло идти и речи, тем более его преследовали вечные неудачи: в 1841 году здесь вспыхнула эпидемия оспы, а в 1894 году значительная часть местных построек пострадала от страшного пожара. Дальше было не лучше — Дубай с момента своего основания жил торговлей и продажей жемчуга, пока в 1920-1930-х годах на мир не обрушился финансовый кризис, что отразилось и на экономике города. Дополнительный удар нанесла Япония, где в тот же период был изобретен искусственный жемчуг.
Но даже черной полосе приходит конец: в 1960-х здесь открыли запасы нефти и, благодаря разумному подходу к трате свалившегося богатства, город стал преображаться, а власти Дубая решили сделать из него туристический рай, и обратились к услугам лучших архитекторов.
Как следствие — Дубай был фактически отстроен заново. Исторические кварталы (Аль-Фахиди и бухта Крик), конечно, остались, однако и они были так тщательно отреставрированы, что налета старины там совсем не сохранилось. Всего за несколько десятилетий в Дубае были реализованы масштабнейшие проекты, ставшие символами арабского процветания: в частности, были построены небоскреб Бурдж Халифа высотой в 828 метров, знаменитый отель-парус Бурдж Аль Араб и создан искусственный остров Пальма Джумейра.
В общем, мировые футурологи в 1950-е годы не могли представить, что на Ближнем Востоке за столь короткое время появится самый передовой город в мире.
РОНДА
Один из красивейших городов Андалусии имеет солидный и весьма почтенный возраст: говорят, что первые поселения людей здесь появились еще при кельтах, во времена до нашей эры. Позднее на территорию, где ныне процветает город, пришли греки, а за ними и римляне с карфагенянами — только в V веке н.э. он был практически полностью разрушен вандалами и вестготами. Однако место недолго было в упадке: в начале VIII века мавры основали здесь крепость Лаурель, которая и дала старт новому этапу в жизни поселения, образовавшегося вокруг крепости. Власть мавров продолжалась вплоть до 1485 года, когда Ронда перешла под власть короля Фердинанда.
Благодаря важному стратегическому значению города и выгодному географическому положению он активно развивался, особенно в XVIII веке, когда здесь были построены Пласа-де-Торос (арена для боя быков), Пуэнте-Нуэво (Новый мост) и Пуэрта Фелипе V (ворота им. Фелипе V). Богатая история города подарила ему уникальную архитектуру, включая и мавританское, и испанское наследия.
Единственным случаем, когда Ронда подвергалась опасности, был период правления Жозефа Бонопарта, который пришел сюда во главе наполеоновской армии. Тогда, в начале XIX века, здесь были разрушены многие исторические постройки. Но даже после варварского нашествия здесь осталось, что посмотреть.