Как мужчины взяли и открыли салон красоты для себя
Барбершоп — это популярный сейчас формат салона красоты для мужчин. Там можно не просто подстричься, освежить форму бороды, но ещё и приятно провести время. На входе угощают порцией дружеского настроя и виски (или кофе), в ожидании своей очереди можно поиграть в бильярд или даже покурить кальян.
Когда барбершопы только появлялись, казалось невероятным, что мужчины будут этим пользоваться, ведь в наших головах живёт стереотип, что слишком красивая стрижка — это не мужественно. Что парни стригутся быстро и это для них скорее суровая необходимость, а не приятный ритуал. Вряд ли они будут много платить за красоту.
Но сейчас в Москве уже около 500 барбершопов и большинство из них успешны.
Ребята, придумавшие этот формат, сделали невозможное — убедили мужчин платить по 1 500 — 2 000 рублей за стрижку.
В одной из прошлых статей я рассказывал о важности выбора формата для салона красоты, так вот барбершопы — классический пример того, как можно придумать новый формат на основе существующей потребности людей: ведь буквально 5 лет назад мужчинам негде было красиво подстричь бороду.
Хороший пример того, как создать дополнительную ценность: продумать атмосферу и дизайн. А потом грамотно всё это реализовать и выйти на окупаемость.
Хотя, если взглянуть на символ барбершопа — полосатую крутящуюся палочку и вспомнить историю, то становится понятно, что не такой уж этот формат и новый.
Послезавтра мы поговорим о том, как не надо арендовать помещение для салонов красоты.
Компания EMS, в которой я работаю, уже 10 лет комплектует салоны красоты мебелью и оборудованием. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы увидеть наши новые статьи.
Предыдущие статьи: