Пространственно-временная непрерывность есть сфера движения, изменения и развития объекта. Если бы само существование объекта не требовало никакого движения, изменения или развития, то не было бы никакой необходимости ни в пространстве, ни во времени. Чем совершеннее объект, тем меньше его объем и тем ближе он находится к абсолютному совершенству. Существование более совершенной категории требует ее движения, изменения и развития в меньшей степени. Поэтому более совершенные категории нуждаются в пространственно-временной непрерывности меньше, чем менее совершенные. В пределе, абсолютно совершенная категория для своего собственного существования вовсе не нуждается ни в пространстве, ни во времени.
Абсолютное совершенство по самой сути своей и в силу своей абсолютности является вершиной всякого совершенства в такой степени, что оно не нуждается в каком-либо движении или развитии. Всякое пространство и всякое время являются сферой относительного движения и развития. Поэтому абсолютное совершенство не нуждается в относительном пространстве-времени и существует в абсолютной вечности вне всякого пространства и вне всякого времени.
Таким образом, единственная и абсолютно совершенная личность, существующая вне всякого пространства и вне всякого времени, является необходимостью, без которой относительная материя и Материальный Мир не могли бы существовать вообще.
Из повседневной жизни нам достоверно известно, что Материальный Мир существует реально и объективно, вне и независимо от всякого субъективного желания. Следовательно, абсолютно совершенная личность существует также реально и объективно, независимо от того, что мы об этом думаем. Если мы признаем объективное существование относительной материи в пространстве и времени, то согласно основному закону природы, мы в той же мере обязаны признать объективное существование и ее абсолютной противоположности вне всякого пространства и вне всякого времени. Эту единственную и абсолютно совершенную личность, существующую в абсолютной вечности вне всякого пространства и вне всякого времени, мы и называем Абсолютным Богом.
Либо мы признаем научно доказанный факт реального существования Абсолютного Бога, либо вопреки научным фактам мы должны отказаться от основного закона природы, достоверность которого не вызывает никакого сомнения. Третьего выбора у нас нет.
Абсолютный Бог для своего собственного существования не нуждается в какой-либо протяженности пространства и времени, ибо всякая протяженность пространства и времени всегда является относительной категорией.
Абсолютная личность, абсолютная воля, абсолютный интеллект, абсолютная идея, абсолютная истина, абсолютная вечность и т.д. – все это является реальными и посюсторонними представлениями о единой потусторонней сущности единого и неделимого Абсолютного Бога.
Относительный ум может понять только лишь относительную истину, а не абсолютную. Абсолютная истина для него непознаваема. Наш ум является относительной категорией, а не абсолютной. Именно по этой причине мы никогда не сможем охватить и понять исчерпывающую полноту истины об Абсолютном Боге. Мы знаем всего лишь относительную истину о том, что Бог существует в абсолютной вечности вне всякого пространства и вне всякого времени.
Но мы не можем себе даже представить, что значит эта абсолютная вечность, где нет никакого раньше и позже, никакого ближе и дальше, никакого лучше и хуже, где нуль сливается с бесконечностью, где абсолютная воля, абсолютный интеллект и абсолютная идея – воплощаются в абсолютную личность единого и неделимого Бога.
Бог является абсолютной реальностью, совершенство которого выше всякого другого совершенства. Абсолютное совершенство Бога не может быть достигнуто никем и никогда. Всякая относительная идея является объективной реальностью значительно низшего качества, чем Абсолютный Бог, и значительно высшего качества, чем физическая энергия.
***