Закрыв дверь за Станислав Андреевичем и Игорем, я пошла в комнату к Милене. Девочка сидела на полу и играла в куклы.
- Еще раз доброе утро, - проговорила я, глядя на девочку. Мы с ней уже виделись, но только мельком, - пойдем готовить завтрак? Будешь кашу? – задавала я вопросы Милене.
- Буду, - спокойно ответила она. – А пока готовится каша, я могу посмотреть планшет? – поинтересовалась Милена, выжидательно глядя на меня.
- Нет, - спокойно ответила я, - твой папа сказал, что ты слишком много смотришь мультиков, поэтому я предлагаю тебе пока поиграть.
- Но я не хочу. Хочу мультики, - надувая губки, закапризничала Милена.
Конечно, самый простой вариант – это было дать ребенку планшет и пойти спокойно готовить еду. Но Станислав Андреевич просил минимизировать Милене просмотр планшета. Мужчина сказал, что его дочка и так все свободное время тратит на гаджеты. Поэтому я судорожно соображала, чтобы такое предложить девочке, чтобы она не закатила истерику и при этом не вспомнила про планшет.
- Вы дадите мне планшет? – повторила свой вопрос Милена.
- Нет, я предложу тебе кое-что получше.
- Что? – с интересом глядя на меня, спросила девочка.
- Пошли вместе готовить завтрак, - предложила я.
- Это неинтересно, - протянула девочка, – лучше мультики.
- А ты когда-нибудь, вообще, завтрак готовила? – поинтересовалась я.
- Нет, только смотрела.
- Ну… - протянула я, - это, конечно, неинтересно, а я тебе предлагаю все сделать самой. Пошли?
- Хорошо, пойдемте.
Милена поплелась за мной на кухню, всем своим видно показывая, как она недовольна. Но потихоньку девочка оттаяла. Я ее попросила помочь мне насыпать крупу в мультиварку, потом добавить молоко, сахар. Милене явно нравился процесс. А я поняла, что девочке не хватает простого женского общения. Ведь обычно мамы подключают дочек к готовке с ранних лет, а у Милены не было такого опыта, и я видела, что ей это все очень интересно. Было приятно наблюдать, как она старается, боится ошибиться.
Пока готовилась каша, я предложила девочке порезать фрукты, благо безопасный ножик мне удалось найти. В итоге, вместо одного банана и яблока мы нарезали внушительную горку.
- Надеюсь, твой папа нас не заругает, что мы столько фруктов нарезали, - смеясь, проговорила я.
- Не заругает, я ему расскажу, что это я все сама, - с гордостью проговорила девочка, - и угощу его.
Вскоре приготовилась каша, я покормила Милену и мы пошли играть. Но не успели даже определиться, во что будем играть, как вернулся Игорь.
- Это я. Игорь. Не бойтесь, - громко крикнул мужчина, хлопая входной дверью, а через пару минут он уже появился в комнате Милены.
- Вы покормили Милену? – спросил он, а я кивнула, - тогда может пойдемте погуляем?
- Хорошо, я сейчас соберу Милену.
Мы пошли на городок возле дома. Милена залезла в песочницу и периодически просила меня помогать делать фигурки из песка. Игорь стоял в сторонке и, как мне казалось, скучал.
- Если хотите, можете идти домой. Я сама спокойно погуляю с Миленой, - проговорила я, глядя на мужчину.
- Нет, я погуляю с вами. Вы сегодня первый день и буду вас сопровождать. Так велел Станислав Андреевич.
- Как скажите, - пожала плечами я.
- Вы не обижайтесь, просто Станислав очень любит дочку и волнуется.
- Я все понимаю, - улыбнулась я, подумав, что какое я собственно право имею обижаться? Человек переживает за своего ребенка и это нормально.
С Миленой мы гуляли достаточно долго, за это время мы с Игорем успели перейти на «ты» и вполне мило пообщаться.
Правда, я так и не поняла, кем он работают у Станислава Андреевича: то ли водитель, то ли охранник, то ли мастер на все руки. Но одно было точно, Игорь относится к своему работодателю с огромным уважением и преданностью.
Кстати, из разговора с Игорем я поняла, что Станислав развелся с женой из-за того, что она ему изменила. Я, конечно, не уверена в этом, но Игорь обмолвился, что Станислав Андреевич много работает, часто ездит в командировки, а Ксюша заскучала и завела себе малолетку. Потом, правда, парень замолчал и съехал с темы, но я решила, что Ксюша гульнула.
Хотя, может я и ошибаюсь, время покажет.