Найти тему
HeroesLAND

HeroesLAND. Разбор сложного боя. Еретик против Оверлорда.

В мире HeroesLAND во время клановой войны совершать какие - либо действия на карте вне гарнизона или мирных мест- весьма опасно. Еретик 14 уровня клан которого воюет с двумя другими кланами совершает нападение на Мага 14 уровня, где без потерь (в том числе благодаря тому, что войска инферно 2 раза подряд отразили цепную молнию) выигрывает бой (ссылка на бой). И, практически сразу, после победы на него нападает достаточно подготовленный Оверлорд 13 уровня.

параметры , армия и характеристики еретика на момент начала битвы
параметры , армия и характеристики еретика на момент начала битвы
параметры , армия и характеристики оверлорда на момент начала битвы
параметры , армия и характеристики оверлорда на момент начала битвы

Герои выбрали расстановку согласно классу противника.

-3

Маг защищает чертями единичками свои важные войска. Оверлорд, в свою очередь, пользуясь экспертной тактикой раскидывает войска на максимальном удалении друг от друга, чтобы предотвратить их потерю от магии которая бьет по площади (инферно, метеоритный дождь и т.д.)

1 Раунд

Питомец Оверлорда: Крыса- кукловод (может 2 раза за бой подчинить на 2 раунда вражеские войска себе) имеет самую высокую скорость в 19 единиц. благодаря этому у Оверлорда первыми срабатывают гранулы надетые на героя: ускорение и благословление.

Оверлорд убирает единички противника заклинанием инферно

-4

В то же время он понимает что благодаря "амулету свободной воли" еретика- его питомец бесполезен и отправляет крысу бить палатку, а основными войсками одним бодрым рывком надеется вынести оставшуюся армию Еретика.

Вроде победа очевидна: Минотавры -короли убивают кукловода, получают добавочный ход от морали, атакуют дьяволов. Мантикоры, минотавры, гарпии и медузы в конце хода оставляют еретику всего 23 черта, баллисту и палатку. Можно подумать что бой слит, но Еретик призывает на помощь огненных элементалей.

-5

Своим ходом черти атакуют минотавров- королей и от ответного удара- погибают. Элементали повторяют ту же процедуру и убивают 4 минотавров-королей. (стоит заметить что элементали заняли клетку где стояли дьяволы, думаю это он сделал для того, чтобы эту клетку не занял противник и в случае необходимости оттуда можно было увести свои войска и воскресить дьяволов)

-6

идет острел баллист, лечение палатками.

2 Раунд.

Оверлорд стремится всеми силами убить элементалей.

Наносит "бешенство" на минотавров и с учетом двойной атаки (до и после ответа) убивает 23 огненных элементаля. Баланс сил все еще на стороне Оверлорда. Какие козыри хранит в рукаве Еретик?

Выдержав серию атак Еретик призывает еще 1 отряд огненных элементалей.

-7

3 Раунд

Элементали благодаря хорошей защите от героя упорно не хотят погибать, и к тому же убивают отряд минотавров - королей. Оверлорд усиливает свои войска заклинанием "молитва", и снова проводит серию атак, но не убивает и половину, даже с учетом сработавшей морали минотавров.

Еретик метеоритным дождем сносит оставшихся минотавров, лишая Оверлорда существ получающих прирост к параметрам от специализации.

4 Раунд

Отчаявшись Оверлорд пускает магическую стрелу на отряд элементалей, которую они успешно отражают.

Еретик уверенно перетягивает баланс на себя. Запас здоровья и хорошая защита элементалей позволяют еретику и дальше проводить ударные магические атаки, но разряд цепной молнии так же отражается от медуз.

Кажется сопротивление работает против всех.

Элементали атакуют мантикор, идет осттрел баллист и лечение палатками.

5 Раунд

Оверлорд воскрешает 6 минотавров, есть шанс добить остатки элементалей, но Еретик уводит своих элементалей и воскрешает всех дьяволов, и претендует на первый ход (но для этого нужно убить гарпий-ведьм. только они сейчас дают первый ход оверлорду)

-8

Еретик добивает оставшихся мантикор, и тут же Оверлорд ослепляет его дьяволов, оставляя 2 маленьких отряда элементалей без поддержки.

Оверлорд намеренно оставляет свой отряд гарпий - ведьм, дающих ему первый ход, возле противника (на мой взгляд - фатальная ошибка).

Еретик теряет палатку первой помощи выстрелом медуз

Оценив свои шансы Еретик колдует "Щит" на свои войска

6 Раунд

Проходит серия атак: еретик тянет время, оверлорд же наоборот спешит,

7 Раунд

Отряды элементалей потрепаны до 9 штук в каждом стеке.

Т.к. у Оверлорда закончились действия гранул он снова колдует благословление. Основных ударных отрядов у него уже нет, и идет атака практически только от стрелков.

Еретик принимает решение нанести на ослепленный отряд дьяволов Антимагию.

8 Раунд

От элементалей практически ничего не осталось, и, я думаю Еретик на это и надеется, потому что в случае смерти всех элементалей Оверлорду придется снять ослепление с дьяволов своей атакой.

Так же еретик проводит блестящую атаку цепной молнией которая проходит через медуз и выводит из строя всех медуз, медуз-королев, баллисту и тележку с боеприпасами.

-9

Баланс сил полностью переместился на сторону Еретика.

9 Раунд

Гарпии ведьмы атакуют дьяволов снимая с них ослепление.

Еретик магической стрелой полностью убивает минотавров.

Дьяволы одним ударом убивают остатки гарпий.

Оверлорд совершенно в пустую пытается поразить дьяволов под антимагией заклинанием метеоритный дождь.

10 раунд

Оверлорд повторно наносит на гарпий - ведьм благословление и атакует дьяволов, после чего Еретик убивает их заклинанием метеоритный дождь.

Итоги:

1) Оверлорд повел себя весьма легкомысленно. Он надеялся вынести отряды противника одним рывком, и у него это почти получилось. В целом он мог бы вытащить бой заняв и удерживая клетку где погибли дьяволы(не давая их воскресить) и имея хорошую ударную армию разметать элементалей в щепки.

2) Расстановка войск. В целом, он подставил стрелков под цепную молнию с самого начала, и даже отразив одно заклинание он не понял важности этого действия и не переместил войска для того, чтобы минимизировать потери.

Ссылка на полный бой

Приходи к нам, и покажи себя в бою!

Лайк и подписка помогают отражать заклинания противника)

HeroesLAND.com