Представляем Вашему вниманию седьмую и заключительную часть статьи "10 Советов, Как Стать Успешным Предпринимателем".
61. Предлагайте бесплатно товары, вышедшие из употребления
Несмотря на меры предосторожности, вы все равно столкнетесь с неудачами. Например, вы заказали партию товаров, которые не были проданы. Что же вам предпринять? Вы можете использовать данный непроданный товар, чтобы стимулировать свою рекламную деятельность. Почему бы не предложить эти товары бесплатно? Покупатели просто обожают бесплатный товар. Вы также можете предложить непроданный товар по акции «купите 1, получите второй в подарок». Например, вы продавец камер. Однако у вас есть партия треножников, которую вы заказали, но не можете продать. Таким образом, вы решили предложить треножники по акции «купите 1, получите второй в подарок».
62. Предлагайте непроданные товары со скидкой
Другой способ избавиться от товаров, вышедших из употребления и непроданных товаров – это предложить их со скидкой. Если продукт действительно ужасный, вы можете продать его с большой скидкой (50 или 70%). Не имеет значения, будете ли вы иметь прибыль от этой продукции. В данный момент важно получить хотя бы часть своих вложений в эти товары. Когда вы видите магазины, предлагающие большие скидки до 80%, скорее всего, так они пытаются избавиться от непроданных товаров. Этот метод существует в бизнесе уже очень давно.
63. Включайте непроданные товары в «пакеты предложений»
Давайте вернемся к нашему примеру с камерами и картами памяти, которые не продаются. Одним решением является предложение двух товаров вместе. Другими словами, вы включаете карту памяти в пакет предложений камеры. Разумеется, вам нужно сложить сумму (например, стоимость камеры составляет 100$, а карты – 20$, таким образом, общая стоимость составляет 120$). Так у покупателей, которые хотят купить камеру, не будет другого выхода, как заплатить и за карту памяти. Но это рискованный шаг. Вы должны убедиться, что ваши покупатели достаточно сильно хотят купить главный товар, чтобы быть готовыми заплатить и за второй товар. Однако опытные предприниматели могут сделать пакет менее заметным.
64. Включите в стоимость товаров возможные непредвиденные затраты
Предприниматель всегда предполагает, что часть его или ее товаров не будет продана по ряду причин (например, заводской брак, повреждения в результате природных катастроф, несезонный товар и т.д.). Поэтому, когда вы оцениваете свой товар, вы должны включить в стоимость возможные непредвиденные затраты. Таким образом, например, если вы изначально планировали продать ваш товар за 120$, возможно, вам следует его продать за 121 или 122$. Дополнительные 1 или 2$ составляют возможные затраты. Разумеется, эта мера необходима для товаров, которые всегда пользуются популярностью. Применение этого принципа особенно полезно, представляя новый товар, поскольку вы еще не можете быть уверенными, что новый товар будет продан.
65. Старайтесь справляться со всем самостоятельно
Как предприниматель, вы точно наймете людей, которые будут помогать вам. Но, если вы в состоянии справиться с какими-либо задачами, делайте это самостоятельно. Это сэкономит вам затраты на заработную плату. Например, если вы считаете, что нанимать менеджера в данный момент для вас слишком дорого, вы просто можете сами взять на себя обязанности, а спустя какое-то время в будущем, когда бизнес станет более прибыльным, вы уже наймете менеджера, чтобы облегчить свое положение. До этого вы должны справляться самостоятельно.
66. Используйте аутсорсинг вместо того, чтобы нанимать новых сотрудников
Некоторые задачи являются сезонными (то есть выполняются иногда). Примерами являются поддержка сайта, его графический дизайн, написание статей и т.д. Для выполнения этих задач лучше всего нанять временного работника. Таким образом, вы можете избежать таких дополнительных трат, таких зарплата новым работникам (бонусы, тринадцатая зарплата, правительственные взносы, налоги и т.д.).
67. Будьте в курсе новостей в вашей отрасли бизнеса
Представим, например, что вы продаете компьютеры онлайн. В данном случае вы должны быть постоянно в курсе новостей мира компьютеров. Вы должны знать последние операционные системы, аппаратные изделия, программное обеспечение и т.п. Но важнее всего, вы должны знать, какие продукты сейчас пользуются наибольшим спросом, то есть какие продукты люди хотят сейчас приобрести больше всего. Таким образом, вы сможете обновлять вашу товарную линейку и гарантировать то, что вы предлагаете самый современный товар на рынке. Вы не пожалеете.
68. Всегда будьте в курсе изменений, которые могут повлиять на ваш бизнес
Внешние изменения иногда будут оказывать влияние на ваш бизнес. Это особенно верно в отношении экономических изменений. Например, недавняя экономическая проблема, с которой столкнулись Соединенные Штаты, стала причиной убытков многих предприятий. Также, недавний указ на Филиппинах, который запретил использование пластиковых пакетов, стал причиной банкротства многих предприятий, занимающихся пластиковой продукцией. Всегда будьте в курсе изменений. Лучше узнавать о них до того, как они произойдут. Таким образом, вы сможете принять необходимые меры, чтобы ослабить их влияние на ваше дело. Конечно, вы также должны быть в курсе изменений, которые предоставят новые возможности вашему бизнесу.
69. Следите за своими конкурентами
Всегда следите за действиями своих конкурентов. Проверяйте рекламные акции, которые они проводят, их развитие, а также их цены. Затем задавайте вопросы. Могу ли я еще с ними конкурировать? Что я могу сделать, чтобы улучшить свое дело? Какие изменения я должен произвести, чтобы сохранить свое место на рынке?
70. Защищайте свои деловые “секреты”
Предположим, например, что ваши цены ниже цен вашего конкурента. Это ваше конкурентное преимущество. Вы смогли понизить цены, потому что нашли поставщика, который предлагает очень низкие цены. Но, по вашему мнению, что случится, если ваши конкуренты узнают о вашем поставщике? Если они смогут получить вашего поставщика, они тоже смогут снизить цены. Именно такие деловые секреты вы должны защищать несмотря ни на что. Также, следует убедиться, что ваши работники способны сохранять подобные тайны.
В бизнесе нет ничего определенного. Даже лучшие предприниматели терпят иногда неудачу. Даже авторитетные бизнесмены сталкивались с поражением. Но следуя этим советам, вы сможете снизить свои шансы потерпеть поражение.
Если вы будете применять все советы, которые вы узнали в данной электронной книге, вы сможете предвидеть проблемы до того, как они появятся. Таким образом, вы сможете принять необходимые меры с целью предупредить их или не допустить серьезные убытки.
Разумеется, все 70 советов будет сложно запомнить. Желательно, чтобы вы сохранили эту копию и перечитывали ее снова и снова, когда у вас будет время. Это лучший способ сохранить в памяти все принципы, представленные в этой книге.
Если вы впервые знакомитесь с миром бизнеса, вам следует начинать с малого. Не кидайтесь в омут головой и не делайте большие вложения. Вы еще учитесь. И эта электронная книга не может научить вас всему.
Помните, что опыт – лучший учитель. И это особенно верно в отношении бизнеса. Существует много вещей, которым вы можете научиться только на своем опыте. Поэтому начните с малого и учитесь. Как только вы наберетесь опыта, вы сможете ставить более высокие цели.
Также, вы должны использовать эту электронную книгу как справку. Не стоит базировать свое мнение только на ней. Миром бизнеса управляет множество непредсказуемых вещей. Таким образом, вы должны действовать по ситуации.
Данная серия статей не является решением проблем, с которыми вы столкнетесь в качестве бизнесмена. Скорее, эта статья создана с целью сделать из вас хорошего предпринимателя; такого предпринимателя, который может решить проблемы по ситуации.
Желаю вам удачи в вашем деловом начинании. Не переставайте мечтать и ставить себе большие цели!
Нам очень важно ваше мнение. Пожалуйста, подписывайтесь на наш канал, комментируйте и ставьте лайк.