Найти тему
Bliss House Hotel

Встречают по одёжке...да и без одёжки!

Они сразу родились заБРОНИрованными. Они единственные, кто любит гостей настолько,

что устраивают невыездные дни из отеля.

Они знают про проживающих практически все,

потому что уверены, что каждый хочет, чтобы в отеле его обслуживали как дома, а дома, как в отеле.

Они следят за каждым гостем, пока он летит в самолете или едет в поезде, чтобы вовремя подать трансфер.

Они не любят делать 10 % -ые скидки на проживание, поэтому сразу делают 15% и 20%.

Они отправляют гостей в интересные поездки и путешествия, чтобы позже послушать о ярких впечатлениях.

И не важно из какого уголка мира прибыл гость - они говорят с ним на одном языке - гостеприимства!

Вы знаете о ком идет речь ?