На самом деле я росла хорошей девочкой и братика своего любила, но дети порой бывают жестокими, и у меня тоже рыльце в пушку.
К маме в гости пришла подруга, которая давно у нас не была. Жили мы тогда в семейном общежитии. Младший брат, которому на тот момент было не более трех месяцев, спал в кроватке, поэтому, мама с тетей Мариной ушли болтать на кухню, а меня оставили приглядывать за Антоном.
Для меня, семилетней девчонки, это было наказанием. Признайтесь, кто из вас не любил в детстве подслушивать взрослые разговоры? Вот и я обожала, когда к маме приходили подруги, и можно было слушать, о чем они секретничают, устроившись где-нибудь в уголке. А тут тебя заставляют сидеть в комнате в полной тишине и смотреть, как спит младенец.
Минут через десять я заглянула в кухню.
- Мам, вы скоро придете? Мне там скучно одной.
- Антошка проснется, и придем, - ответила мама.
Я вернулась в комнату и посмотрела на часы. Где уж там ждать! Пока брат проснется, тетя Марина уже уйдет. И тут мою бестоковую голову посетила сумасбродная мысль. Я же могу сама его разбудить! Мама ни о чем не догадается.
Антошка просыпаться не хотел, в этом возрасте у детей крепкий сон, но я его все-таки растолкала и радостная побежала в кухню.
- Мама, Антон проснулся! Идите в комнату.
- Он сухой? - спросила мама.
- Сухой.
- Ну, пусть пока полежит в кроватке. Погляди за ним.
Я уже начинала злиться. Да что ж это такое, не буду же я специально его мочить. И тут мой взгляд упал на графин с кипяченой водой, который всегда стоял на столе, чтобы каждый раз не бегать на кухню.
Нет, это уже чересчур, подумала я. Но рука сама потянулась к графину. Я только немного намочу пеленку снизу и все. Мама быстренько его переоденет и ничего не случится. Памперсов тогда и в помине не было.
- Мама, Антон описался! - доложила я через пять минут.
Мама тяжело вздохнула и закатила глаза, так она обычно делала, если я донимала ее по пустякам.
- Наташа, ну дай нам с тетей Мариной поговорить! Он же не плачет? Вот когда будет плакать, тогда позовешь.
В комнату я вернулась злая, план не сработал и на этот раз. А если он вообще не заплачет? Он только умеет, что есть да спать, ревет лишь в особых случаях. Тетя Марина итак к нам редко заходит, а сегодня я вообще могу ее не увидеть.
Я опустилась на колени у кроватки брата и принялась ждать. Тот смотрел в потолок и даже не собирался плакать, мокрые пеленки его ни капли не тревожили. "Опять я из-за тебя все самое интересное пропустила. Ну давай уже, реви!" - раздраженно бросила я и с досады дернула мальчика за кудряшку. Он поморщился.
Тут я поняла, что заставить его плакать тоже в моих силах. Да, мне было стыдно, но я уже сделала два плохих дела не для того, чтобы остановиться в самом конце. Я дергала брата за волосы, он хныкал, а я в душе ревела вместе с ним. На самом деле я его очень жалела в тот момент, но назад пути не было.
Наконец, мама с тетей Мариной пришли в комнату и стали сюсюкаться с малышом. Я добилась своего, но на душе скребли кошки и настроение обнулилось полностью. В течение нескольких дней после этого я хотела во всем сознаться маме, но испугалась. Рассказала все, только спустя несколько лет.
Другие воспоминания, связанные с братом, читайте на моем канале. Например, здесь я рассказываю о том, как его ждала.
Буду рада вашему лайку!)) Подписывайтесь на канал.