Найти тему

Работа с прайс-агрегатором «еТрубка». Отрицательные и положительные черты

«еТрубка» (www.etrubka.com) — прайс-агрегатор исключительно по телефонам (мобильные, CDMA, радио) и ноутбукам, планшетам. Оплата – покликовая.
Админка довольно примитивная, состоит из 1 страницы.
Отрицательные черты:

  • Единый тариф на все клики. Нет аукционной системы.
  • При поиске — ранжирование по стоимости товара, поэтому если у вас не самые дешевые товары, трафика будет не так много, как хотелось бы.
  • Нет возможности вручную выписывать счета (а менеджера, который за Вами закреплен, может долго не выходить на связь).
  • Нет информации о магазине на сайте, тяжело отследить как Ваши товары отображаются.

Положительные черты:

  • Есть возможность выставить дневной лимит (сколько Вы желаете денег потратить в день).
  • Удобно выставлять расписание вывода прайса. Т.е. можно четко подгадать под время работы колл-центра.
  • Можно самому оперативно выключить прайс, если у Вас форс-мажорные обстоятельства (например DDoS-атака, или просто сервер не справляется с нагрузкой).
  • Хорошая статистика с возможностью выгрузить ифнормацию в .csv.
  • Есть хиты продаж, но количество мест для ИМ ограничено.
  • Бонусная система. При оплате 1600 грн — 50 грн в подарок на счет. Больше платим — больше бонус.

Из моего опыта работы с витриной могу сказать, что стоимость клика – недорогая, но трафик дает тоже небольшой. Поэтому параллельно нужно обязательно размещаться где-то еще. Где именно – узнаете в следующий раз.