Отличная новость для рекламодателей и неприятная – для обычных пользователей видео-сервиса YouTube. В компании вводят новую функцию для авторов каналов, которая значительно расширит их возможности для продвижения брендов и компаний в сети. Там запускают рекламу, которую нельзя пропустить.
Итак, любимый видео-сервис большинства жителей планеты в ближайшее время ждут грандиозные изменения. Уже со следующей недели платформа запускает непропускаемую рекламу. С одной стороны, это роскошная новость для рекламодателей. Они смогут запускать рекламу, которую однозначно просмотрят, то есть деньги не будут уходить впустую. Но с другой стороны, обычным пользователям придется смотреть эту самую рекламу, какой бы «интересной» она не была. Как говорится, новость с двояким послевкусием.
Если говорить подробнее, то речь идет о возможности размещения рекламы, максимальная длина которой может достигать 15-20 секунд. Новая услуга будет доступна для рекламодателей уже со следующей недели.
Напомним, что на данный момент юзеры могут пропускать рекламные материалы уже с шестой секунды просмотра. Так вот, как только новые правила вступят в силу, реклама станет непропускаемой уже по умолчанию. Что интересно, изменения произойдут в автоматическом режиме для всех без исключения. Если же найдутся рекламодатели, которые желают, чтобы их рекламу можно было бы пропускать, то им придется настраивать эту функцию вручную.
Материал: https://smm-blog.com/svezhak-ot-youtube/