Что важнее — талант или уверенность в себе? Жажда правды или стремление защитить любимую женщину? Что? Что? Никогда не будет однозначного ответа на эти вопросы.
В оригинале "Примадонна" называется "Флоренс Фостер Дженкинс". Это имя немного чудаковатой американки, богатой пожилой леди, которая жила в Нью-Йорке в первой половине прошлого века. Она много сделала для музыкальной сцены города как меценат и организатор, и однажды решила, что пора ей спеть оперные арии публично. Беда в том, что она не умела интонировать и совершенно не владела своим голосом...
Конечно же, на этот фильм я пошла из-за Мэрил Стрип, у которой практически не бывает плохих ролей, и в этот раз я не ошиблась. В не самой глубокой картине она сделала свою героиню интересной и вызывающей добрые чувства. Весь зал хохотал, когда неплохо поющая Мэрил изображала козлиные рулады.
А больше всего от фильма запомнилась любовь, которой Флоренс окружили её муж (Хью Грант) и аккомпаниатор (Саймон Хелберг). Их персонажи всеми методами пытались уберечь любимую женщину, годами борющуюся с тяжким недугом, от жестокого мира и насмешек окружающих. Но правда всегда вырывается наружу...
КОГО БЫ Я ХОТЕЛА В НЁМ СЫГРАТЬ? Аккомпаниатора:)