Страны Азии отличаются не только потребительскими предпочтениями (в упаковке они не так уж и различны с европейскими трендами), но и вкусами продуктов. Интересно как упаковывают продукцию в Южной Корее? Посмотрим вместе.
В южнокорейском Дэджоне в октябре прошел Всемирный молочный саммит. The DairyNews рассказывает о молочной отрасли Кореи, а также о том, какую молочную продукцию и в какой упаковке предлагают южнокорейские компании потребителям.
История:
Корейский молочный сектор динамично и постоянно развивается. С начала роста в 1960-е годы, он добился быстрых результатов. Спустя 60 лет Южная Корея является одной из ведущих молочных стран в Восточной Азии.
Первые молочные заводы в Корее появились в 20-е гг прошлого века. В 1950-х годах, после Корейской войны, молочная промышленность стимулировалась политикой продвижения животноводства. В начале 1970-х гг, отрасль показала быстрый рост объемов, но уже в конце 1970-х годов столкнулась с уменьшением потребления.
Из-за регулярного дисбаланса спроса и предложения в 1999 году был создан Корейский молочный комитет для контроля за поставками молока. Системы спроса и сырого молока были введены в 2002 году. За этим последовало введение системы цен на сырое молоко в 2011 году. С тех пор корейский молочный сектор сохраняет стабильное развитие. В 2017 году в стране насчитывалось 5 270 молочных ферм с 409 тыс. коров по всей стране. Средний размер корейской молочной фермы - около 62 голов на ферму. Общий объем производства молока в 2017 году составил 2 060тыс. тонн.
Факт:
- В Южной Корее действует Национальная программа по укреплению санитарной безопасности молока
- Потребление на душу населения в 2017 году составило 33,1 кг. Это ниже чем в 2007 году (34,9 кг), но стабильно в пределах от 32 до 33 кг в течение последних 5 лет.
В Южной Корее растет рынок функциональных молочных продуктов. Потребление свежих молочных продуктов снижается, а потребление, к примеру, сыров - растет. При этом число младенцев и подростков, которые являются основными потребителями жидкого молока уменьшается,
а число пожилого населения растет. Потребление переработанных молочных продуктов, в том числе кисломолочных растет, в силу развития привычек здорового питания.
Бережное детское питание от Maeil Dairies.
Био-йогурты.
В Корее активно набирают популярность сыры. Многие компании популяризируют порционные упаковки сыра. Это к тому же мило, не находите?