Найти в Дзене
BigPIKCHA.ru

Бэнкси пошел в народ: московское метро использовало трюк со шредером для рекламы

Акция с самоуничтожающейся картиной уличного художника произвела впечатление на миллионы людей по всему миру. На волне хайпа работники метрополитена решили обыграть трюк Бэнкси для продвижения браслетов «Тройка».

На видеоролике, появившемся в сети, показана реакция пассажиров на акцию в стиле Бэнкси. Происходит там следующее: вагон, на экране появляется реклама карты «Тройка». Затем изображение постепенно спускается вниз и кажется, что оно разрезается рамкой дисплея.

По мере опускания картинки из-под экрана вылазят браслеты «Тройка» — ими можно пользоваться вместо карты для входа в метро. На самом экране появляется надпись «это вам на руку».

В финале ролика люди разбирают браслеты и, счастливые, расходятся по своим делам.

Пользователи бурно отреагировали на видео, написав многочисленные комментарии, мол, это все постановка. Что ж, вероятнее всего, так оно и есть — ролик снят на хорошую камеру и с разных ракурсов. Но какая разница? Ведь это просто забавный маркетинговый ход.

Напомним, что несколько недель назад на лондонском аукционе Sotheby’s самоуничтожилась картина Бэнкси «Девочка с шаром». Причем произошло это сразу после того, как ведущий ударил молотком после последней ставки в 1,25 млн долларов. Скорее всего, мы еще не раз увидим этот сюжет в рекламе, различных шоу, а может даже и в фильмах.

Смотрите также: «Почему я здесь? Сколько еще осталось до смерти?»: в московском метро появились депрессивные объявления

Понравилось? Подписывайтесь на канал БигПикчи в Яндекс Дзен!