Большинство машин, попадающих к нам на кузовной ремонт, имеют повреждения вследствие дорожно-транспортных происшествий. А здесь со слов владельца на машину, припаркованную во дворе, какие-то нехорошие люди сбросили сверху пакет — то ли с мусором, то ли с водой.
Не будем играть в сыщиков и разбираться в причинах этого инцидента, а просто займёмся его устранением. В результате падения неизвестного предмета, пострадал правый край капота. Сложно сказать, повезло ли в этом случае владельцу или не очень?! Ведь неизвестный предмет мог бы приземлиться как на крышу его автомобиля, так и вообще мог уйти в другую сторону, не повредив машину.
При таких повреждениях самое логичное решение — это замена капота. Тем более, что есть неоригинальные запчасти в наличии и по разумной цене. Именно так мы и поступили, заказав новый капот в pitstopparts.ru .
Оригинальную запчасть, а тем более неоригинальную(!) всегда есть смысл установить на автомобиль до покраски. Это делается для того, чтобы в случае каких-либо расхождений в размерах по зазорам, иметь возможность произвести необходимые регулировки и доработки до покраски детали. Именно так мы и поступили с капотом, предварительно установив его на своё место, и промерив все необходимые размеры зазоров на соответствие заводским стандартам.
Деталь оказалась превосходного качества, и никаких специальных усилий не потребовалось. Поэтому следующим этапом работ было — грунтование капота с последующей его окраской.
Новый капот имеет внутреннюю сторону такого же чёрного цвета, как и лицевая сторона, поэтому вместе с лицевой стороной необходимо подготовить и покрасить "обратку". После покраски и сушки в камере, капот крепится на автомобиль. На этом финальном этапе важно обратить внимание на точность установки по зазорам относительно других деталей и на чёткость запирания/отпирания замка капота.
Так как свежеокрашенный капот выглядел очень ярко (без всяких царапин и мутности) относительно других деталей кузова десятилетней Тойоты, то владелец данного автомобиля попросил произвести комплексную абразивную полировку всего кузова с последующим нанесением защитного нанопокрытия "Ceramic Pro Light".
Финальным штрихом данной работы была замена перегоревших лампочек габаритного света в главной оптике. Интересно узнать Ваше мнение о проделанной работе и отношение к неоригинальным кузовным запчастям, в частности к капоту?
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Капот (снятие/установка) — 1 000 руб.
Капот (окраска 2 стороны) — 8 000 руб.
Лампочки габаритных огней (замена) — 600 руб.
Полировка кузова, керамика — 15 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Общий итог по работам: 25 100 руб.
Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 3 дня. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru
Наш сервис для подбора деталей: pitstopparts.ru