Новичок. Ещё в коридоре меня предупредили – он подозрителен и, возможно, опасен. Нас, учителей, никакими новичками не запугаешь! И я смело вошла в класс.
Конечно же, я не о том самом нашумевшем «новичке», а о нашем, самом обычном. Пятикласснике из сельской школы. Думаю, если бы его сбросить где-то в районе Британских островов, он бы натворил не меньше шума.
Новичок сразу же решил себя показать и незамедлительно, прямо по звонку взорвался. Извините, разразился заразительным смехом. Класс неодобрительно покосился на вновь прибывшего. Только мои «пятачки» успокоились и взялись за ум, как опять – двадцать пять. А кроме того, в нашей группе и так 2 хулигана присутствуют. Почувствовали они родную душу и началось… Сначала поплевались друг в друга, затем попинали под столом ногами, пожаловались один на другого. В общем боевые действия шли полным ходом. Вымолвить хоть что-то по-аглицки эта заводная троица еле-еле могла. Новичок имел железное оправдание: «Я вообще из деревни. Мы такого не учили!!!». Моей контратакой послужила насильственная «рассадка» трёх танкистов. Каждому – по девчонке! Причём, хорошистке. Посмотрим, как сработает моя стратегия.
Чтобы переключить внимание со сложной темы, в которой новичок явно ничего не понимал, не мог ни сказать, ни прочитать, я обратила его взор на стенды в классе. Он никого не узнал. Другие уже выучили всех знаменитых представителей Англии и США и даже запомнили, кто, чем прославился. В центе была вовсе не «какая-то бабушка», а королева Елизавета II, справа – Шекспир (дети хором вспомнили «Ромео и Джульетту», а мальчик по имени Гамлет, конечно же, своего тёзку) Байрон, слева – Агата Кристи, Марк Твен. И вдруг новичок с радостью прокричал: «Я читал Тома Сойера!!!! Мне очень понравилось!» Всё не так безнадёжно, подумала я. И напомнила, что есть продолжение «Тома Сойера», намекая на Гека Финна.
- Как называется вторая часть «Тома Сойера»?
- ЭЭЭЭЭ, Том….. Круз?
Новичок сделал своё дело) Все умирали со смеху. Звонок. Свобода!