Слезы предательски капали из ее глаз.
Ведь хотела промолчать, оставить в тайне от мужа, хотя бы пока, пока не подтвердится диагноз. Но эти предательские слезы...
-Девочки, завтра все идем на медкомиссию, будьте готовы. – объявила начальник отдела своему небольшому женскому коллективу, в котором всем девчонкам было более сорока лет.
А девчонкам не очень то и хотелось, но деваться некуда – всем, значит всем. Тем более в тот год для них впервые включили новую процедуру – маммографию.
Уже через три дня получив на руки заключения, девчонки перешептываясь, делились своими записями. Доктора не обошли своим вниманием никого.
-Ой, а мне мастопатию написали.- вздыхала Людочка.
- А мне кисту.-вторила ей Татьяна.
А мне, а мне – шепот, расстройство и переживание слышались со всех сторон.
-Девочки, а у меня слово непонятное написано Susp? Может кто знает, может кто слышал.- вопрошала уже Галка.
Знатоков среди бухгалтерских работников не нашлось, а заглянуть в интернет Галка сразу и не сообразила, зато позвонила своей подруге, и та с ходу ей выдала: – Да это рак, кому это так написали? Услышав в ответ от Галки – это мне, Ольга впала в ступор.
Дома весь вечер Галка пыталась вести себя как обычно – домашние дела, хлопоты, но слезы, эти предательские слезы. Она проплакала всю ночь. В ее воображении рисовались одна картина страшнее другой. Вот она без груди, а здесь ее бросил муж, а вот она лысая после всех процедур, а здесь и того хуже – ее уже нет.
Что творилось в душе у ее Володьки знает только он. Утром, встряхнув свою Галку за плечи он выдал ей целую речь, достойную отдельного рассказа.
Вместе мы преодолеем все, и мне плевать одна у тебя грудь или нет их совсем, у тебя будет все замечательно. У нас будет все замечательно!