Найти тему
Мемуары казуала

Dark Messiah of Might and Magic: Глава III. По следам мертвеца.

Пролог
Глава I
Глава II

Что ж, закончили мы на том, как нас на повышенных тонах посылают в погоню за упырем, забравшим Кристалл Шантири. Задача в целом простая, если не брать в счет тот факт, что упыри здесь являются полноценными аналогами чужих из культовой франшизы, т.е. спокойно передвигаются и лазают по всем плоскостям. Но Зане, как обычно, виднее - догоняй по крышам, говорит. Ну, погнали.

Попался!
Попался!
Главное...не сбить...дыхание...(с) Гимли
Главное...не сбить...дыхание...(с) Гимли
Интересно, что там делал одинокий стражник? Учитывая ситуацию в городе...
Интересно, что там делал одинокий стражник? Учитывая ситуацию в городе...

Наша погоня привела нас к зданию склада. Спустившись с каменного парапета на привычную для нас землю, осматриваемся. Есть 2 пути - войти в здание по земле через обстреливаемую парой лучников площадь, либо попасть через канализацию, которая выведет нас прямиком в смежное со столовой темное помещение, из которого открывается хороший обзор на внутренний большой зал. Но перед тем, как войти в туннель, мы вкачиваем навык взлома и открываем первую запертую на нашем пути дверь.

А Вы точно хороший взломщик?
А Вы точно хороший взломщик?

Внутри оказывается кольцо феникса (в случае смертельного удара по нашему персонажу ресает его, вдобавок полностью излечивая. Кольцо ломается при этом), которое спасет нас буквально парой минут спустя и зелье полного исцеления. Что ж, сягаем в канализацию и идем на склад, по ходу дела еще вкачивая первый уровень скрытности - теперь мы движемся тише.

Быстро осматриваемся - я понятия не имею, сколько работяг "Черной стражи" находятся в этом здании, вижу только двух болтунов в основном зале (у одного из них нужный нам ключ для складского подвала) и еще одного в столовой. Так как заниматься скрытной ликвидацией мы пока не научились, то будем действовать в воинском стиле - безбашенная атака с применением подручных средств. В такие моменты, конечно, жалеешь, что начал не за воина. Тем временем, на шум сбегается толпа...

Surprise, motherf*cker!
Surprise, motherf*cker!
Обожаю метательное добивание
Обожаю метательное добивание

Так как "черных" стало слишком много, пришлось ретироваться по цепи на второй этаж. Там я подрубил "бочонкового рэмбо", т.к. надо было что-то делать с моими злейшими врагами - стрелками, а атаковать их напрямую под прикрытием милишников не мог.

А по лучнику-то не попал...
А по лучнику-то не попал...
В этот момент меня спасло найденное кольцо...
В этот момент меня спасло найденное кольцо...

Поняв, что грубая сила натолкнулась на противодействие, решил действовать подло - с помощью найденных свитков. Первой в ход пошла заморозка - справедливо решив, что на какого-то задрипанного наемника тратить такой свиток слишком расточительно, пульнул в пол.

)))
)))

Видя, как эти недотепы скучковались, вспомнил, что у меня еще имеются свитки огненного шара - АОЕ-спелла с мощным поджигающим уроном, к которому люди как раз-таки уязвимы, а в особенности - их пук@ны. Работаем пальчиками...

Как же плющит модельки, когда они спускаются по лестнице...
Как же плющит модельки, когда они спускаются по лестнице...

Остатки врагов я добил на лестнице - они упорно продолжали спускаться вниз и насаживаться на мои кинжалы. Безнадежны. К слову - почему я не додумался до этого раньше? И кто теперь безнадежен...?

Вернувшись на склад, я обшарил его в поисках полезностей и еды. Вынеся все, что плохо лежало, переместился на площадь перед складом - вижу бойницы, куда можно подняться по лестнице. Одинокий стрелок для меня проблемой не явился - перекинув его труп через стену, заходим в сторожку, где находим длинный лук и одежду убийцы, которая нам пришлась как раз впору. Сама одежда просто повышает класс брони на единичку, являясь при этом бесшумной, что нам и требуется.

Возвращаемся на склад и отпираем подвальную дверь. Зана начинает нас нахваливать и, к нашему удивлению, мельком говорит, что знала НАШЕГО ОТЦА. Сареф, как и мы, охреневает и удивленно переспрашивает, мол, ничего не напутала, мать? Но Зана продолжает усмехаться, так ничего внятного и не сказав.

Спустившись вниз, обнаруживаем, что "подвал" является нехилым таким подземельем, причем по большей части природным. В ближайшей к спуску комнате оказывается, внимание, КУЗНИЦА, КАРЛ, в подвале без дымохода.

Если так делать можно, то пристыдите меня в комментариях.

В самой кузнице из валяющегося на столе стального бруска мы можем выковать себе апнутую железку - длинный меч. Но мы этого делать, конечно, не будем, т.к. хитрожопые воры, а не тупоголовые воины (хотя стиль игры до настоящего момента говорит об обратном).

Хотя, надо признать, сам процесс ковки выполнен в игре довольно увлекательно. Сначала мы кладем брусок в чан, который перемещаем в печь, печь раскаляем поддувом (не владею кузнечной терминологией, поэтому буду писать как крестьянин) металл до жидкого состояния, выливаем всю эту жидкость в форму, остужаем ее водой. Затвердевшее лезвие раскаляем в той же печи, потом кладем на наковальню и берем в руки валяющийся рядом молот - пару раз стукаем лезвие (это мы так "правим" его), потом снова остужаем. После просто приделываем на специальном приборе рукоять и вуаля - у нас обновка.

Выходим в пещеры и разбираем парочку стражников, болтающих об очаровательной племяннице убитого кровожадным упырем лорда Менелага Линне и осматриваем два маленьких помещения. Первые, судя по всему - некое подобие казарм, ибо много коек и военного обмундирования с полезным "полевыми" эликсирами вроде противоядия. На кроватке лежат кольчуга и шелковый меч наги - комплект для лучника-критовика, т.к. эта железка требует вкачанного навыка критического удара. Во втором помещении (судя по всему - винный погреб) находим прибитый труп горожанина и записку у ног, из которой нам становится ясно, кто является виновником всего этого хаоса.

А виновник этот висит прибитым отравленными крисами к бочке. Грязный нищеброд пал жертвой собственной алчности, согласившись провести передовой отряд Арантира через пещеры прямиком на городской склад. Забрав годные кинжалы (необходима скрытность третьего уровня, отравляют врага при мощной атаке) и обблевав труп предателя, двигаемся дальше.

Дальше встречаем еще двух бедняг, неудачно вставших под хлипкими опорами, и выходим, наконец, к искомому залу. В котором, внезапно, оказывается...

Есть альтернативный "скрытный" путь из кузницы, где еще можно найти магическое кольцо на ману, но мы же рождены для сражений а не шастанья в тенях! Стоп, что...? В общем, отыгрыш снова удался, ага.

...Арантир. Зана откровенно наезжает, советуя нам закрыть рот и не дышать. Данный господин нам пока не по зубам.

Оказывается, что гениальный некромант с помощью нашего кристалла открыл портал в свою цитадель для оперативного вызова подкреплений. Итак, у нас встал вопрос - как стащить кристалл в метре у одного из самых могущественных колдунов Асхана? Конечно же, отвлечь внимание тюремным переполохом! Дело в том, что в этом зале с кристаллом некроманты зачем-то устроили еще и загон для горожан - видимо, они используются как еда для упырей/топливо для армии. Дернув за рычаг, мы открываем клетки, прервав мечтательные высказывания Арантира (отдельный поклон за нашу локализацию - голос божественный, нереально подходит). Устремив свой взор на убогих маглов, Арантир поворачивается спиной к кристаллу, а мы - тут как тут...

Run
Run

От некромантского возмездия скрываемся в туннелях и наслаждаемся видением в виде катсцены с нашим учителем Фенригом, которую мы лицезрели до прибытия в Стоунхельм. Правда, она немного изменилась - фразы учителя и Заны стали...другими. Такое ощущение, что в "обновленной" сцене они говорили то, о чем на самом деле думали в тот момент. Самое важное, что мы почерпнули из этого двусмысленного видения - Фенриг и Менелаг имеют "общего хозяина", а не "интересы", Зана является не проводником и защитником, а в первую очередь надсмотрщиком. Ах, ну да, также она предстает пред нами в эротично-обнаженном виде. Правда, не в очень человеческом (рожки и хвостик прилагаются), но и так сойдет - милаха же, ну. Голая Зана - что может быть лучше для завершения такой убойной ночки?

Если во время похищения кристалла Вас обнаружит Арантир, то происходит забавная сцена - он поднимает нас одной рукой в воздух и, приговаривая: "Да, вор из тебя никудышный. Надеюсь, зомби будет получше." выдавливает из нас жизнь.

Продолжение следует...

Благодарю, что дочитали до конца.

Если понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!