Пролог
Глава I
Глава II
Что ж, закончили мы на том, как нас на повышенных тонах посылают в погоню за упырем, забравшим Кристалл Шантири. Задача в целом простая, если не брать в счет тот факт, что упыри здесь являются полноценными аналогами чужих из культовой франшизы, т.е. спокойно передвигаются и лазают по всем плоскостям. Но Зане, как обычно, виднее - догоняй по крышам, говорит. Ну, погнали.
Наша погоня привела нас к зданию склада. Спустившись с каменного парапета на привычную для нас землю, осматриваемся. Есть 2 пути - войти в здание по земле через обстреливаемую парой лучников площадь, либо попасть через канализацию, которая выведет нас прямиком в смежное со столовой темное помещение, из которого открывается хороший обзор на внутренний большой зал. Но перед тем, как войти в туннель, мы вкачиваем навык взлома и открываем первую запертую на нашем пути дверь.
Внутри оказывается кольцо феникса (в случае смертельного удара по нашему персонажу ресает его, вдобавок полностью излечивая. Кольцо ломается при этом), которое спасет нас буквально парой минут спустя и зелье полного исцеления. Что ж, сягаем в канализацию и идем на склад, по ходу дела еще вкачивая первый уровень скрытности - теперь мы движемся тише.
Быстро осматриваемся - я понятия не имею, сколько работяг "Черной стражи" находятся в этом здании, вижу только двух болтунов в основном зале (у одного из них нужный нам ключ для складского подвала) и еще одного в столовой. Так как заниматься скрытной ликвидацией мы пока не научились, то будем действовать в воинском стиле - безбашенная атака с применением подручных средств. В такие моменты, конечно, жалеешь, что начал не за воина. Тем временем, на шум сбегается толпа...
Так как "черных" стало слишком много, пришлось ретироваться по цепи на второй этаж. Там я подрубил "бочонкового рэмбо", т.к. надо было что-то делать с моими злейшими врагами - стрелками, а атаковать их напрямую под прикрытием милишников не мог.
Поняв, что грубая сила натолкнулась на противодействие, решил действовать подло - с помощью найденных свитков. Первой в ход пошла заморозка - справедливо решив, что на какого-то задрипанного наемника тратить такой свиток слишком расточительно, пульнул в пол.
Видя, как эти недотепы скучковались, вспомнил, что у меня еще имеются свитки огненного шара - АОЕ-спелла с мощным поджигающим уроном, к которому люди как раз-таки уязвимы, а в особенности - их пук@ны. Работаем пальчиками...
Остатки врагов я добил на лестнице - они упорно продолжали спускаться вниз и насаживаться на мои кинжалы. Безнадежны. К слову - почему я не додумался до этого раньше? И кто теперь безнадежен...?
Вернувшись на склад, я обшарил его в поисках полезностей и еды. Вынеся все, что плохо лежало, переместился на площадь перед складом - вижу бойницы, куда можно подняться по лестнице. Одинокий стрелок для меня проблемой не явился - перекинув его труп через стену, заходим в сторожку, где находим длинный лук и одежду убийцы, которая нам пришлась как раз впору. Сама одежда просто повышает класс брони на единичку, являясь при этом бесшумной, что нам и требуется.
Возвращаемся на склад и отпираем подвальную дверь. Зана начинает нас нахваливать и, к нашему удивлению, мельком говорит, что знала НАШЕГО ОТЦА. Сареф, как и мы, охреневает и удивленно переспрашивает, мол, ничего не напутала, мать? Но Зана продолжает усмехаться, так ничего внятного и не сказав.
Спустившись вниз, обнаруживаем, что "подвал" является нехилым таким подземельем, причем по большей части природным. В ближайшей к спуску комнате оказывается, внимание, КУЗНИЦА, КАРЛ, в подвале без дымохода.
Если так делать можно, то пристыдите меня в комментариях.
В самой кузнице из валяющегося на столе стального бруска мы можем выковать себе апнутую железку - длинный меч. Но мы этого делать, конечно, не будем, т.к. хитрожопые воры, а не тупоголовые воины (хотя стиль игры до настоящего момента говорит об обратном).
Хотя, надо признать, сам процесс ковки выполнен в игре довольно увлекательно. Сначала мы кладем брусок в чан, который перемещаем в печь, печь раскаляем поддувом (не владею кузнечной терминологией, поэтому буду писать как крестьянин) металл до жидкого состояния, выливаем всю эту жидкость в форму, остужаем ее водой. Затвердевшее лезвие раскаляем в той же печи, потом кладем на наковальню и берем в руки валяющийся рядом молот - пару раз стукаем лезвие (это мы так "правим" его), потом снова остужаем. После просто приделываем на специальном приборе рукоять и вуаля - у нас обновка.
Выходим в пещеры и разбираем парочку стражников, болтающих об очаровательной племяннице убитого кровожадным упырем лорда Менелага Линне и осматриваем два маленьких помещения. Первые, судя по всему - некое подобие казарм, ибо много коек и военного обмундирования с полезным "полевыми" эликсирами вроде противоядия. На кроватке лежат кольчуга и шелковый меч наги - комплект для лучника-критовика, т.к. эта железка требует вкачанного навыка критического удара. Во втором помещении (судя по всему - винный погреб) находим прибитый труп горожанина и записку у ног, из которой нам становится ясно, кто является виновником всего этого хаоса.
А виновник этот висит прибитым отравленными крисами к бочке. Грязный нищеброд пал жертвой собственной алчности, согласившись провести передовой отряд Арантира через пещеры прямиком на городской склад. Забрав годные кинжалы (необходима скрытность третьего уровня, отравляют врага при мощной атаке) и обблевав труп предателя, двигаемся дальше.
Дальше встречаем еще двух бедняг, неудачно вставших под хлипкими опорами, и выходим, наконец, к искомому залу. В котором, внезапно, оказывается...
Есть альтернативный "скрытный" путь из кузницы, где еще можно найти магическое кольцо на ману, но мы же рождены для сражений а не шастанья в тенях! Стоп, что...? В общем, отыгрыш снова удался, ага.
...Арантир. Зана откровенно наезжает, советуя нам закрыть рот и не дышать. Данный господин нам пока не по зубам.
Оказывается, что гениальный некромант с помощью нашего кристалла открыл портал в свою цитадель для оперативного вызова подкреплений. Итак, у нас встал вопрос - как стащить кристалл в метре у одного из самых могущественных колдунов Асхана? Конечно же, отвлечь внимание тюремным переполохом! Дело в том, что в этом зале с кристаллом некроманты зачем-то устроили еще и загон для горожан - видимо, они используются как еда для упырей/топливо для армии. Дернув за рычаг, мы открываем клетки, прервав мечтательные высказывания Арантира (отдельный поклон за нашу локализацию - голос божественный, нереально подходит). Устремив свой взор на убогих маглов, Арантир поворачивается спиной к кристаллу, а мы - тут как тут...
От некромантского возмездия скрываемся в туннелях и наслаждаемся видением в виде катсцены с нашим учителем Фенригом, которую мы лицезрели до прибытия в Стоунхельм. Правда, она немного изменилась - фразы учителя и Заны стали...другими. Такое ощущение, что в "обновленной" сцене они говорили то, о чем на самом деле думали в тот момент. Самое важное, что мы почерпнули из этого двусмысленного видения - Фенриг и Менелаг имеют "общего хозяина", а не "интересы", Зана является не проводником и защитником, а в первую очередь надсмотрщиком. Ах, ну да, также она предстает пред нами в эротично-обнаженном виде. Правда, не в очень человеческом (рожки и хвостик прилагаются), но и так сойдет - милаха же, ну. Голая Зана - что может быть лучше для завершения такой убойной ночки?
Если во время похищения кристалла Вас обнаружит Арантир, то происходит забавная сцена - он поднимает нас одной рукой в воздух и, приговаривая: "Да, вор из тебя никудышный. Надеюсь, зомби будет получше." выдавливает из нас жизнь.
Продолжение следует...
Благодарю, что дочитали до конца.
Если понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!