Найти тему
поп-культура

4 российских бренда одежды для любителей минимализма

Оглавление

12Storeez

12Storeez создана сёстрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными в 2014-ом году.

Инстаграм: @12storeez

-2
-3

Название бренда исходит из его концепции: 12 месяцев в году - 12 мини-коллекций. В них присутствуют как базовые, так и остромодные вещи.

"Наша идея — помочь девушкам создать практичный и продуманный базовый гардероб, который можно быстро обновить 1-2 свежими вещами. Поэтому мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и тщательно следим за качеством и ценами. Мы хотим, чтобы красивые вещи были доступны каждой девушке, независимо от возраста, внешности и дохода"

Nebo

Nebo создана Олесей Шиповской в 2015-ом году.

Инстаграм: @studionebo

-4
-5

Успех придёт, если действительно этого хочешь.

«Если вы шьёте красивые и качественные вещи, это не останется незамеченным. Только кажется, что у нас много дизайнеров и новые имена никому не нужны, — на самом деле стилисты всегда в поиске. Помимо случайных встреч, которые перерастают в дружеские отношения, не стоит забывать о системной работе — рассылка лукбуков журналистам, выход на иностранных блогеров. Так получилось и с Натальей Водяновой: мы отправили сначала лукбук стилисту, потом — выбранные вещи в отель, где она остановилась, когда была в Москве. Самый крутой момент в таких историях — неожиданно увидеть, что вашу вещь надели. Наталья надела костюм на открытие стадиона, где будет проходить её благотворительный матч во время чемпионата мира, я это заметила в Insta Stories.

Наша ДНК — брючные костюмы и летящие платья, в которых всегда чувствуешь себя комфортно и невычурно. Из деталей — необычные броши и ручная вышивка. В вещах Nebo девушка всегда будет хорошо выглядеть,» - Олеся Шиповская для «Harper's Bazaar»

I AM Studio

Создан Дарьей Самкович в 2008-ом году.

Инстаграм: @iamstudio

-6
-7

Middle-up — мода для тех, кто перерос масс-маркет, но не готов платить за подиумные коллекции.

"Я точно знала, что не хочу делать люксовый бренд, и сразу остановилась на среднем ценовом сегменте, но стиль формировался годами. Тогда было очень четкое разделение аудитории: люди ходили либо в Zara, либо в Dolce & Gabbana — ни Sandro, никакого middle-up и даже масс-маркета вроде H&M и Uniqlo в России не существовало. Бренд формировался параллельно с формированием новых привычек у потребителя и нового ретейла.

Сначала все делалось дома, через три месяца появился шоу-рум, за который мы платили 20 тысяч рублей в месяц. Наш бизнес-план был, скорее, планом действий. Вообще, я долго не могла начать относиться к своему делу как к бизнесу. Мне было просто интересно что-то производить и продавать.

Сегодня люди уже наелись некачественной одеждой и быстротечными трендами, в будущем люди будут меньше покупать, и это даже не связано с экономикой. Просто шкафы переполнены, вещи фаст-фэшн скатываются за два дня носки, поэтому так называемый слоу-фэшн начнет превалировать. Мода в целом устала сама от себя, в ходу минимализм и элегантность," - Дарья Самкович для "The Village".

Mirstores

Создан Алиной Кашириной и Ольгой Бузиной в 2016-ом году.

Инстаграм: @mirstores

-8
-9

Долгое время Алина Каширина было клиенткой ателье Ольги Бузиной.

Алина — архитектор по образованию (а ещё декоратор, дизайнер и флорист). Архитектурное образование помогло созданию неповторимого стиля: строгие силуэты, четкие линии, графические принты — буквально архитектура кроя.

"В какой-то момент я просто сказала Оле: «Почему бы нам не сделать бренд одежды? Мы же столько всего вместе придумали!» В первой коллекции было всего несколько вещей.

Когда мы думали о философии бренда, важным пунктом было поддерживать отечественного производителя, пусть маленькими вложениями. Так что мы пользуемся только российскими активами, это наша идейная составляющая"