Недавно один крупный туроператор ввел нововведение - в своих франчайзинговых агентствах за консультацию по туру клиент должен будет заплатить 1500 рублей. Если все-таки клиент после данной консультации покупает тур в данном агентстве, то 1500 рублей будут входить в стоимость его тура, если нет, то деньги не возвращаются.
После данного нововведения возникла «волна обсуждений» на профессиональных туристических форумах. Многие считают, что данное новшество не понравится клиентам, которые пришли за покупкой тура, другие же наоборот считают это правильным решением.
Ведь иногда клиент может сидеть в офисе от 1 до 3-х часов. И при этом не факт, что он купит данный тур.
А после оплаченной консультации вероятность покупки тура будет более высокой.
Тут можно много и долго дискутировать и если подумать, что данное нововведение все-таки введут, то это значит, что и во всех сферах в ближайшее время могут появиться подобные платные консультации - в ювелирных магазинах, в салонах красоты, в любом кафетерии.
Вы начинаете спрашивать у бармена - какой кофе самый вкусный? - а он Вам в ответ - консультация платная - 100 рублей! Сначала заплатите, потом расскажу, потом Вы выпьете самый вкусный кофе.
Очень сложный вопрос и на самом деле труд турагента очень сложный. Постоянные консультации, подборки туров, потраченное время на клиентов, которые потом после огромной подборки уходят в другое турагентство, где им предложили тур на 1000-2000 рублей дешевле.
Может быть платная консультация сократит время на «ненужных» клиентов. Как Вы считаете?