Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Toyota Camry с пробегом. Всё ещё эталон надёжности или уже нет?

Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

Toyota Camry на протяжении многих лет остаётся безоговорочным лидером в классе бизнес-седанов. В чём причина такой популярности и насколько надёжны подержанные "Камри", давайте разберёмся.

Одним из самых востребованных вариантов исполнения Toyota Camry в России является седан в кузове XV40, который выпускался с 2006 по 2011 годы (в том числе и в РФ).

Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

Примечательно, что "Камри" с пробегом стоит дороже большинства одноклассников, и дело здесь не только в престижной марке. Эти машины весьма ликвидны на вторичном рынке, а спрос, как известно, рождает предложение.

Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

Под капотом седана устанавливались бензиновые "атмосферники" объёмом 2,4 и 3,5 литра мощностью 167 и 277 л.с. Эти моторы живут достаточно долго. Привод ГРМ - цепной. Цепь выхаживает до 200 тысяч км. В целом, при регулярном техническом обслуживании ресурс 2,4-литрового агрегата может перевалить за 500 тысяч км, да и топовый мотор проедет не меньше.

Двигатель 2,4 Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,4 Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

На пробегах 120-130 тысяч км иногда выходит из строя помпа и натяжители приводных ремней. После 200 тысяч км начинают подтекать сальники, редко и антифриз. На машинах с пробегом за 250 тысяч км может наблюдаться повышенный расход масла и, скорее всего, подойдёт к концу катализатор. Но всё это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые возникают у ближайших конкурентов.

Салон Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

В паре с младшим двигателем предлагалась абсолютно беспроблемная 5-ступенчатая механическая КПП или 5-скоростной "автомат" Aisin. Эта автоматическая трансмиссия на удивление вынослива и способна проработать без поломок весь срок службы авто, но только при условии замены масла через каждые 60 тысяч км пробега.

Салон Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

А вот в сочетании с топовым 3,5-литровым агрегатом поставлялась 6-диапазонная АКПП, которая с трудом переваривала большой крутящий момент и уже на 120 тысячах км порой выходила из строя. Как правило, владельцы самой мощной "Камри" любят выжимать из своего авто максимум, именно агрессивная манера езды и приводит к разрушению ключевых узлов коробки.

Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

С подвеской у Camry всё в порядке - до 100-120 тысяч км пробега туда можно и не заглядывать. После 130 тысяч км может потребоваться замена ступичных подшипников, стоек стабилизатора, шаровых опор и амортизаторов. После 150 тысяч км иногда начинает постукивать рейка, но всё это легко устраняется.

Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry не отличается высокой стойкостью к внешним воздействиям и достаточно быстро затирается и покрывается царапинами, но ржавчины даже на 10-летнем авто вы не увидите, конечно, если не было кузовного ремонта после ДТП.

Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

В итоге оптимальным вариантом для покупки на вторичном рынке является Toyota Camry XV40 с 2,4-литровым мотором, механической КПП или автоматом, с пробегом не более 200 тысяч км. Имейте ввиду, найти подержанную "Камри" с нескрученным пробегом практически невозможно, так что старайтесь установить реальный пробег по сервисной истории у официальных дилеров, если таковая имелась, или, на крайний случай, по косвенным признакам, таким как износ рулевого колеса, педалей, обивки салона, состоянию порогов и т.д.

Авто
268,3 тыс интересуются