Кажется, что о часовом бренде Daniel Wellington может ничего не знать только глухой, слепой или тот, кто живет в дремучем лесу. На просторах сети уже как минимум три года усиленно продвигается эта марка часов. Ее активно толкают блогеры, инстаграмщики и другие медийные персоны. Всеми возможными инструментами у потенциальных покупателей создается ощущение того, что часы Daniel Wellington - это неотъемлемый элемент гардероба. Но на самом ли деле стоит гнаться за часами этой фирмы?
Компания Daniel Wellington была основана в 2011 году в Швеции. Неправда ли, хороший маркетинговый ход для продвижения достаточно дорого аксессуара? Ведь все знают, что европейские мастера всегда славились своими часовыми традициями. Но если копнуть чуть глубже, становится известно, что шведского в этих часах не так уж и много, ведь делаются они в Китае. Естественно, что китайская продукция бывает очень добротной и качественной, но тем не менее, эта деталь несколько омрачает светлый образ компании Daniel Wellington.
По данным открытых источников, дизайн часов этой фирмы разработан в Швеции, собираются они в Китае, а в их основе лежит японский кварцевый механизм. В итоге финальный продукт имеет лаконичный и весьма универсальный дизайн, а также довольно неплохой механизм. Но сказать, что часы Daniel Wellington являются уникальным и неповторимым товаром сказать сложно. Ведь на рынке представлено множество брендов, изготавливающих часы с аналогичными параметрами.
В связи с этим напрашивается вывод, что Daniel Wellington получил свою популярность благодаря агрессивной и массовой маркетинговой компании. Ни для кого не секрет, что она затронула абсолютно все популярные социальные сети. Больше всего досталось Instagram и YouTube, где посредством блогеров продвигаются часы этой марки. Известно, что за рекламу бренда многим бьюти-блогерам часы предоставляются бесплатно. Кроме того, компания периодически организует презентации, на которые приглашаются известные блогеры.
Чтобы подстегнуть своих подписчиков покупать часы Daniel Wellington блогеры размещают промокоды со скидкой 15%. Естественно, что многие подписчики хотят иметь то же, что есть у их YouTube - кумиров. Благодаря такой маркетинговой схеме, DW создает налет клубности для своих часов. Иными словами, обладатели часов DW неформально (чисто психологически) вступают в клуб приближенных к красивой жизни блогеров.
Безусловно, маркетинговые схемы влияния на покупателей не умаляют красоту и простоту дизайна часов DW. Но гоняться за этим брендом, при всем разнообразии представленных на рынке часов других марок, явно не стоит. Тем более, что такая популярность Daniel Wellington, увы, не добавляет уникальности и индивидуальности владельцам этих часов.