Найти в Дзене
Bless2Bless

Перевод интервью с командой Neowiz. Переход на бизнес-модель F2P

Оригинал статьи: тут.

Сегодняшний день (4 октября 2018) в мире Bless Online начался с объявления о том, что игра станет бесплатной в самом ближайшем будущем. Нам удалось поговорить с разработчиками из Neowiz, чтобы узнать больше о том, чего ожидать игрокам в будущем и на какую компенсацию могут рассчитывать игроки, купившие игру в Early Access.

MMORPG: С предстоящим переходом на бизнес-модель Free-to-Play, какие выгоды, если таковые имеются, получат игроки, которые уже приобрели игру? И будут ли эти льготы увеличены для тех, кто приобрел более дорогие версии?

Neowiz: Когда мы перейдём на F2P в официальном релизе, мы планируем предоставить компенсацию нынешним игрокам в знак благодарности за их вклад в развитие игры в период EA.

Те, кто приобрел базовую игру, будут обеспечены премиум-членством (90 дней) и эксклюзивным костюмом, в то время как те, кто приобрел более дорогие паки, получат еще большие преимущества. В частности, те, кто приобрел коллекционное издание (Collector’s Edition), получат костюм, костюм для питомцев и маунта, а также пожизненный премиум.

Костюм, который будет предоставлен всем покупателям любого пака, является эксклюзивным костюмом, который нельзя будет больше найти нигде. Любой, кто его носит, автоматически будет отмечен как Основатель.

Кроме того, мы планируем предоставить специальные скины оружия игрокам EA, которые вернутся в Bless в течение определенного периода времени после официального релиза.

Мы подготовили эти специальные подарки в надежде, что наши Основатели смогут продолжить наслаждаться игрой даже после официального релиза и будут чувствовать себя вознагражденными за поддержку нас на стадии Early Access.

-2

MMORPG: Какую выгоду принесет новым игрокам бизнес-модель Free-to-Play?

Neowiz: Очевидно, что наибольшая выгода для новых игроков будет заключаться в том, что больше не будет финансового препятствия для изучения мира Bless. Кроме того, поскольку мы все еще полностью против любых проявлений P2W, новые игроки F2P не будут чувствовать, что им приходится платить, чтобы не отставать. Мы планируем поддерживать игру справедливой для всех; мы хотим, чтобы люди чувствовали, что если они веселятся, они могут поддержать нас, покупая косметические предметы. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали давление, заставляющее платить за определенные вещи, чтобы иметь успех в игре.

Мы ожидаем, что многие игроки присоединятся к Bless, так как это F2P, и мы уже добавили немало контента, например, подземелья, осаду Кастры, полевых боссов и PvP в открытом мире для всех игроков. У нас также есть много рекламных акций, которые помогут новым пользователям присоединиться к Bless и далее развивать отношения с существующими пользователями. Позднее мы поговорим об этих акциях.

MMORPG: Будет ли какая-либо версия Freemium, которая реализует некую опциональную подписку?

Neowiz: Мы будем придерживаться бизнес-модели, которая позволяет избежать P2W. Таким образом, мы не рассматриваем какие-либо способы заставить игроков платить за лучший или дополнительный контент. Тем не менее, по-прежнему будет предусмотрена дополнительная ежемесячная подписка, как это было в раннем доступе, и в F2P модели преимущества останутся такими же, как и в течение этого (EA) периода.

MMORPG: Будет ли выход будущих классов доступен только для игроков, которые их купят?

Neowiz: Нет. Даже если классы будут выпущены в будущем, они будут доступны всем пользователям Bless без каких-либо дополнительных затрат. Наша приверженность сохранению всего контента для всех без исключения игроков по-прежнему сильна.

MMORPG: За последние несколько месяцев раннего доступа мы увидели много изменений и улучшений. У нас даже появился новый класс. Можете ли вы сказать, что это основные улучшения, которыми вы больше всего гордитесь?

Neowiz: Чтобы предоставить нашим игрокам новый игровой опыт, мы постоянно предоставляем обновления контента, включая полевых боссов, подземелья, ущелье Базель, Осаду Кастры, Rift of Space and Time и многое другое каждый месяц после начала EA. Мы очень рады, что смогли довести этот контент до нашего сообщества! Мы также в восторге от подземелья Patala Raid в обновлении 4 октября, которое представляет собой рейд из 10 игроков высокого уровня. Мы считаем, что игрокам действительно понравится. Конечно, есть также увеличение уровня до 50 и новые обновления подземелий, которые появятся в ноябре после официального релиза. Конечно, вряд ли мы сделали Bless таким хорошим, насколько он может быть в Steam. Но мы с нетерпением ждем новых улучшений и изменений в будущем!

-3

MMORPG: В последнее время одной из самых больших ставок Bless стала осада, но часто игрокам сложно на нее попасть. Neowiz ищет способы сделать её более доступной для случайного игрока?

Neowiz: В случае осады Кастры мы не фокусировались конкретно на случайном игроке, поскольку она предназначалась для того, чтобы группы игроков могли участвовать в PvP. Однако, поскольку мы хотим, чтобы все игроки могли с легкостью в ней поучаствовать, мы рассматриваем изменения в соответствии с отзывами игроков, чтобы сделать ее более доступной.

MMORPG: Появятся ли еще какие-то сюрпризы в магазине, о которых вы можете рассказать?

Neowiz: Мы готовим как большие, так и небольшие улучшения и контент после официального релиза, такие как повышение уровня до 50 и 2 новых подземелья. Игроки могут быть уверены, что много интересного контента уже в пути!

Bless you!