Продвигаете свой бизнес в Интернет-пространстве? Это замечательно. А умеете делать крутые заголовки для постов? Как же правильно писать крутые заголовки, чтобы они привлекали целевую аудиторию и реально продавали.
Итак, друзья, если составляете продающий контент, то один из основополагающих критериев успеха это правильно составленный продающий заголовок. Даже если содержание публикации или статьи будет классное и завлекающее, ее могут просто не увидеть, потому что, прочитав скучное заглавие, просто не перейдут по ссылке и не откроют ее. Посему запоминайте главные правила, как писать крутые заголовки, чтобы продвигать бизнес.
Секреты продающих заголовков: ТОП-10 практических рекомендаций
- Простота – залог успешной конверсии
Запомните, чем проще, тем лучше. Забудьте о заумных фразах и длинных витиеватых предложениях. Пишите лаконично и четко. Вот несколько оптимальных вариантов, которые надо дополнить парой ключевых слов по теме:
- 3 полезные фишки…
- 5 способов выхода из…
- 8 основных шагов…
Несмотря на то, что такие название вроде бы уже ничего нового в себе не несут, но они работают и даже очень круто.
- Цветовую палитру заголовка ограничьте красным или черным цветом
Здесь работает тоже правило, что и в пункте 1. Не надо усложнять и придумывать что-то новое. Никаких «веселых» цветовых гамм, забудьте. Это не работает. Люди лучше всего реагируют на продающие заголовкичерного и красного цвета.
- В большинстве случаев лучше срабатывает короткое название, нежели длинное
Люди не любят длиннющие заголовки. Как правило, их никто не дочитывает до конца. Есть, конечно, исключения, но это должно быть поистине что-то уникальное. Например, «Люди надо мной нещадно издевались, пока я не разорвал на части…» или что-то в этом духе.
- Не ломайте голову над тем, где размещать заголовки
Вот не надо делать слона из мухи. Будьте проще и не заморачивайтесь на ровном месте. Оптимальный вариант расположения любого названия статьи – наверху в центре.
- Усильте название своей продающей статьи классным подзаголовком
О чем писать? В подзаголовке надо коротко рассказать, что предлагаете своей аудитории. Например, практический тренинг, бесплатный марафон и т.д.
- «Наступите на больную мозоль»
Факт остается фактом, каждый из нас стремится больше избавиться от боли, нежели получить наслаждение. Вот так устроен наш мир. И с этим не поспоришь. Поэтому, используйте такую возможность и давите на больное. К примеру, используйте фразы: «Мучает изжога?» или «Бесит работа?». Затем сразу предлагайте свое решение дилеммы: лучшее лекарство или отпуск на Багамах.
- Заинтригуйте свою аудиторию
- Никто не любит, когда им говорят «что» делать, но не рассказывают, как именно
Чтобы написать крутой заголовок для поста или статьи, сразу переходите к делу. Например: «Хотите получать 1000 баксов за месяц» или «Научим быть лидерами за неделю».
- Народ любит получать «все и сразу» – используйте это в продающих заголовках
- Новинки – наше все
Так и пишите – «Новинка!», «Инновации в деле», «Революционное решение проблемы» и т.д.
Послесловие
Как видите, писать крутые заголовки не так уж и сложно. Главное – помните, что каждый продающий заголовок необходимо тестировать, пробовать разные варианты и у Вас все обязательно получится. Также рекомендуем прочитать нашу статью «ТОП-8: инструменты продаж в соцсетях». В ней Вы найдете много полезных рекомендаций о том, как успешно продвигать свои бренды и продавать на социальных платформах. И, кстати, название этой статьи – отличный вариант крутого заголовка для поста или статьи.
Материал: https://smm-blog.com/top-zagolovki/