Девушки обожают посещать салоны красоты, конечно, где еще можно получить такое удовольствие и побаловать себя любимую. Но, не многие знают, как самым наглым образом их обманывают не добросовестные работники ради большой наживы. В данном тексте представлены пять самых распространенных примеров, как происходит одурманивание клиентов.
Навязывание лишних процедур.
Как только вы вошли в салон, вам стали предлагать «менеджеры по продажам» все на свете услуги, да еще и будто бы они вам крайне необходимы. И волосы у вас выпадут без их дорогостоящей процедуры, и кожа шелушится. Таким образом, вас разводят на совершенно лишние процедуры. В кабинете маникюра вас будут убеждать, что самый дорогой из видов маникюра, естественно самый лучший, но в действительности они ничем особо не отличаются.
Инъекции.
Достаточно дорогостоящая процедура из-за высокой цены стерильных упаковок с уколами красоты. Находятся и такие салоны, которые желая сэкономить, разделяют шприц на двоих пациентов. Обязательно проверяйте лицензию, ее можно отследить в интернете и этикетку перед инъекцией. Шприц должен быть запечатан и иметь регистрационный номер. Если косметолог предлагает поделить шприц на две части, смело отказывайтесь ради своего же здоровья.
Экспресс-диагностика.
Меня всегда пугали услуги, где добавляют слово экспресс. Какой-то обман получается, вроде бы обычная диагностика, но с чем-то особенным. За этот экспресс, кстати, придется отдать немало денег. Да и обычному салону не по карману специалисты такого высокого уровня. Но работники салона будут вас уверять, что без диагностики с проблемой вам никак не справится.
Топ-специалист.
Конечно, у них, как правило, существеннее опыт работы, участие в различных мероприятиях, но платить более существенную сумму за макияж топ-визажиста и стрижку топ-стилиста не рационально. Как показывает опыт, уровень квалификации у простых мастеров особо не отличается от уровня топ-мастера.
Косметика для салонов.
Зачем приобретать косметику с огромной наценкой от салона красоты? Администратор убеждает, как сильно они вам нужны. Ну конечно нужны, только покупайте их в Интернете гораздо дешевле.
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Помните об этом и не позволяйте обманывать вас. Спрашивайте у стилиста о его опыте работы, успехах и процедурах, которые он вам предлагает. Успехов!