Секс и кино – две основополагающие материи наших отношений, только, находясь внутри этих действ, мы чувствовали себя свободно и уверенно. Нас тянуло друг к другу и в то же время ничего не объединяло, и это при том, что мы вместе вялотекущих полгода. Я очень скучала, когда его нет и радовалась смскам, но, оказываясь рядом, чувствовала какую-то пустоту.
Внешне он был так хорош, что казался безупречным, пока не заглянешь вглубь холодных глаз. Именно они являются серо-голубыми воротами в его мир, который прочно закрыт для меня. Скорее всего, эти ворота он открыл лишь однажды, позволив войти кому-то лёгкими шагами. А после, уйдя, Она оставила в его душе свой пустой стул, который стал символом его существования. Он самодостаточен и горд, он больше не позволит себе такой слабости, как тёплые чувства, он никого не подпустит ближе, чем постель. Только физика, только механика и рациональность, которые можно просчитать, не затрагивая душу. Что вызывает колебания душевных струн тут же подвергается изгнанию - это защитная реакция, прививка от боли. Вот так я, вызвав волну порывом собственных эмоций, которая его зацепила, стала опасностью для стабильной жизни, что совсем не входило в его планы. Он боялся стать уязвимым и снова обманутым, поэтому выстроил вокруг своей души стену повыше…
Ну, что ж, прощай, мой холодный друг, так и не ставший близким. Я не буду колотить своими маленькими ладошками в твой "айсберг", ведь даже «Титаник» не справился с силой природы. Что уж говорить о той, что просто хотела быть рядом… и даже почти поверила в эту вероятность.