«Она о вас уже два раза нехорошо говорила. Она так часто нехорошо говорит, что, видимо, и думает нехорошо». © Михаил Жванецкий
◦ Ни месяца, чтобы тема не всплывала… То бизнес об сммщиков зубы точит, то сммщики бизнес по матери вспоминают. Сайтостроители не отстают. Копирайтеры в голос заговорили. Ибо очевидно, что невозможно сделать прототип лендинга без знания бизнеса заказчика, — ссылка на пост в первом комментарии.
◦ Проблема настолько не нова, что упомянута в описании моих услуг в Нарисуйте мне маркетинг больше 2 лет назад. Ничего не изменилось с тех пор… Бизнес и люди, которые его продвигают, по-прежнему не понимают друг друга. Что влияет на результат. Проверим?
① Нанимал я специалиста по продвижению в социальных сетях. Тот вцепился намертво: «Опишите мне вашу ЦА. Напишите мне ваше УТП». Откуда я знаю, что это… Неужели без них нельзя?
② И я нанимал. Почему смм-специалист не может описать бизнес для продвижения в сетях сам? Без помощи собственника. Мне некогда – я отказал. Платное продвижение результатов не принесло. Из-за моего отказа?
③ Мой сммщик рекламный бюджет откровенно слил, — продаж нет. Договаривались, что сумма за работу ежемесячно, на рекламу вот столько и меня по пустякам не дёргать. Я тебе заплатил? Вот и думай сам, как меня продвигать. Дай результат, — тогда и поговорим, какой ты специалист.
④ Я-то специалист! Он точно предприниматель? Ничего вразумительного о своём бизнесе сказать не может. Всё на меня свалил: тексты, фото, концепция, УТП. Я маркетингу на курсах не обучен. Как себе представляю, так и делаю. Сам!
◦ Список бесконечен. Откуда я это знаю? Бизнес и смм-специалисты — мои целевые аудитории. Для разных продуктов, конечно. Стоны обеих сторон слышу безостановочно. Что стоны… Костерят друг друга в пух, перо и очин. Хотя задача несложно решается. Один раз. Для любых специалистов по продвижению. Хорошо известным способом.
◦ Речь об УТП — уникальном торговом предложении. Суть которого большинство предпринимателей понимают неправильно. Человек таков: если не понимает — игнорирует. Или боится, прикрываясь критикой. А спроси, чего боится и что критикует, — пустота… Хуже только лень.
◦ Для дремучего средневековья оно обыденно. Современный бизнес куда смотрит? Иными словами, УТП — это ответ на вопрос потребителя: «Почему я должен купить именно у вас?» Себе этот вопрос задайте. Не нужно, прошу вас, про качество, скорость, свежесть, полезность и интересную форму подачи. Это состояние бизнеса по умолчанию, — не нужно покупателю несвежее, медленное и неинтересное.
◦ На свою консультацию готова спорить, что вы сейчас в затруднении. Тогда чего ожидаете от сммщика или копирайтера, который вашего бизнеса не знает? Да, у предпринимателя денег мало и те на смм или лендинг уже потрачены. Согласна, предприниматель себе царь, бог и грузчик, свободного времени нет. Но если вы врачу про все до единого симптома не рассказали, а он неверно диагностировал и лечил, — кто виноват? Опытный врач ошибается реже. У вас есть на него средства?
◦ Лучший выход из замкнутого круга — в него не входить. Озадачиться единожды, идеально на старте, маркетинговой стороной вопроса и создать УТП. Понять самому свой бизнес и его преимущества. Уметь объяснить смм-специалисту и копирайтеру. Нет денег на маркетолога — самому создать. Следуя материалам, которые сделаны мною для таких случаев
◦ Они платные. Но бесплатные по сравнению с тем, что вы потеряете от безответственности. У вас не игры в песочнице — бизнес. В котором каждая из сторон имеет обязательства: оплатить, информировать и получить результат. Наилучший. Своими руками. Поскольку бизнес — это "ответственность и... накладные расходы". ©
КУПИТЬ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УТП