Многие компании до сих пор не знают, какой канал продвижения выбрать, как развивать маркетинг с учетом его специфики. Контекстная реклама — наиболее быстрый способ получить лиды и клиентов.
О том, какая именно реклама вам нужна, и вообще нужна ли — тема для отдельной статьи. Начнем с самого начала. Вы решили, что реклама вам нужна. Следующий вопрос — как ее запустить?
Какие варианты осуществления есть:
- вести рекламу самому;
- нанять сотрудника в штат;
- обратиться в агентство.
Вести рекламную кампанию самостоятельно — подходящий вариант только для стартапов, так как бюджета в большинстве случаев нет даже на сами переходы на сайт, в страницу группы/паблика, не говоря о дополнительной оплате третьим лицам. Если у вас такая ситуация, то самый лучший вариант подписаться на наш блог и применять советы от профессионалов. В случае, когда есть финансовая подушка, лучше задуматься о других вариантах, к ним мы сейчас и переходим.
Первый вопрос, который возникает в голове у владельца бизнеса или руководителя отдела: " А сколько это стоит?" (на самом деле, он всегда второстепенный, в первую очередь предпринимателей интересует результат). Заработная плата специалиста может формироваться различными методами и зависит от многих факторов:
- опыта,
- объёма работ,
- места работы,
- KPI,
- региона и т.д.
Каких-то усредненных показателей в этой области нет.
Плюсы и минусы всех вариантов
Как показывает опыт нашей студии, найти хорошего специалиста по рекламе довольно сложно даже на удаленку, а найти специалиста, который будет приходить к вам в офис, практически невозможно, да и смысла особого не имеет. Большинство соискателей желают работать на удаленке, ничего критичного в этом нет, пусть работают, вместе с тем, проводить собеседование всё же лучше лично. Мы выстраиваем следующую схему вопросов.
Ознакомиться со статьей полностью можете по ссылке.