Найти тему
SEMANTICA

Реклама в интернете: настраивать самому, нанять сотрудника или искать агентство

Многие компании до сих пор не знают, какой канал продвижения выбрать, как развивать маркетинг с учетом его специфики. Контекстная реклама — наиболее быстрый способ получить лиды и клиентов.

О том, какая именно реклама вам нужна, и вообще нужна ли — тема для отдельной статьи. Начнем с самого начала. Вы решили, что реклама вам нужна. Следующий вопрос — как ее запустить?

Какие варианты осуществления есть:

  • вести рекламу самому;
  • нанять сотрудника в штат;
  • обратиться в агентство.

Вести рекламную кампанию самостоятельно — подходящий вариант только для стартапов, так как бюджета в большинстве случаев нет даже на сами переходы на сайт, в страницу группы/паблика, не говоря о дополнительной оплате третьим лицам. Если у вас такая ситуация, то самый лучший вариант подписаться на наш блог и применять советы от профессионалов. В случае, когда есть финансовая подушка, лучше задуматься о других вариантах, к ним мы сейчас и переходим.

Первый вопрос, который возникает в голове у владельца бизнеса или руководителя отдела: " А сколько это стоит?" (на самом деле, он всегда второстепенный, в первую очередь предпринимателей интересует результат). Заработная плата специалиста может формироваться различными методами и зависит от многих факторов:

  • опыта,
  • объёма работ,
  • места работы,
  • KPI,
  • региона и т.д.

Каких-то усредненных показателей в этой области нет.

Плюсы и минусы всех вариантов

Как показывает опыт нашей студии, найти хорошего специалиста по рекламе довольно сложно даже на удаленку, а найти специалиста, который будет приходить к вам в офис, практически невозможно, да и смысла особого не имеет. Большинство соискателей желают работать на удаленке, ничего критичного в этом нет, пусть работают, вместе с тем, проводить собеседование всё же лучше лично. Мы выстраиваем следующую схему вопросов.

Ознакомиться со статьей полностью можете по ссылке.