Конечно, многие водители сталкиваются проблемой поцарапанного стекла. Это особенно хлопотно при путешествии ночью. Однако это простой способ. Полировка стекла может принести ожидаемые результаты и легко сделать это самостоятельно.
Что нужно, чтобы отполировать стекло?
Нам необходимымо :
- бумажная лента, может быть живописной;
- оксид церия;
- поворотный полировщик или сверло с контролем скорости;
- шлифовальный диск;
- бутылка с распылителем;
- ткани;
- IPA (изопропиловый спирт) или очиститель окон.
Этапы полировки лобового стекла автомобиля
Прежде всего, тщательно промойте стекло с любой грязи . Это чрезвычайно важно, потому что, если на нем будет песок, он наносит большой урон. Сначала тщательно промойте стекло водой, высушите его и промойте его с помощью очистителя для стекла. Наконец, вы также можете стереть IPA. У нас должна быть стопроцентная уверенность в том, что стекло чистое, и на нем нет пыльцы . Если у нас есть такая возможность, мы полируем в гараже или в другом замкнутом пространстве.
После тщательной очистки стекла мы продолжаем защищать прокладки и пластиковые элементы на стекле. Для этой цели лучше использовать обычную бумажную ленту. Точно защищайте, особенно элементы на боковых сторонах стекла, чтобы не повредить их во время полировки . Вы также можете защитить автомобиль фольгой от разбрызгивания пастой оксида церия. Если мы этого не сделаем, оксид будет легко удален. Однако это нужно делать осторожно, потому что это полирующий агент, и легко поцарапать лак.
Затем мы должны сделать полировку для полировки . Для этой цели мы смешиваем оксид церия с водой так, чтобы образовывалась гомогенная суспензия. Обычно это делается в соотношении 1: 1, но вы можете изменить эти пропорции . Более водянистый раствор будет менее полированным и более плотным - сильнее. Не переусердствуйте так или иначе. Это требует практики и нескольких попыток поведения данной плотности. Если вы не уверены, разработайте решение 1: 1.
Следующим шагом является пропитка полировального войлока. Мы распыляем его водой и втираем в нее ранее наклеенную пасту, чтобы вы могли видеть, что войлок покрыт им .
Если у нас все готово, мы полируем. До этого мы слегка смачивали стекло водой. Для полировки лучше всего использовать полировальную машину. Если у вас его нет, вы можете использовать сверло с контролем скорости . Полируя, разделите окно на четыре равные части, это облегчит задачу.
Мы начинаем с оборотов около 1200-1500, чтобы распространить пасту на стекло. Затем мы полируем стекло, увеличивая скорость до 1600-2000. Мы запускаем машину на ветровом стекле медленно, постоянно вверх и вниз, прямо - как показано на рисунке ниже .
Не забудьте регулярно проверять фель, если на нем есть куски . Они образуют пасту и должны регулярно удаляться, поскольку они способны делать глубокие царапины.
Мы полируем, пока у нас нет пасты . В тот момент, когда он уже очень сухой и начинает исчезать из стекла, пришло время его завершить. Прежде чем наносить оксид на войлок, давайте осторожно очистим его кистью. Мы избавимся от старой пасты, кусков и полированного стекла . Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока царапины не исчезнут. Аналогично, приступайте к каждой части стекла.
Не полируйте пятно и слишком долго в одном месте, потому что это может вызвать линзу . Удаление царапин из стекла должно занимать от 1 до 1,5 часов.
После полировки стекла мы вымываем весь оксид церия и обезжирьем изопропиловым спиртом.
Вам понравилась наша статья? Пожалуйста, оцените его лайком, поставьте палец вверх на эту статью и обязательно подпишитесь на нас, что бы не терять наши интересные публикации!