Detroit: Become Human. Игра вышедшая экслюзивно для консолей PlayStation 4 25.05.2018. В жанре Интерактивной драмы.
Итак, после долгой работой на игрой, Дэвид Кейдж, спустя целых четыре года выпускает свое детище, которое интриговало до последнего момента, что же будет и что нового, мы увидим. И вот, первый тизер был, аж в 2015 году, и показал нам только одного главного героя из трех Кару. По сути пока ничего не было понятно, а чем же будет повествовать игра.
Вот он долгожданный релиз, и лично для меня, это игра произвела нереально впечатление. Потому что, мы проживаем жизнь целых трех персонажей, хотя данный прием был уже в Grand Theft Auto 5, тут все сделано все иначе, так как жанры разные, да и сюжетные линии далеко не про ограбления банков. Все начинается с первой сцена за Коннора - Андроида детектива, который выступает в качестве переговорщика и охотника за девиантами (Андроиды вышедшие за пределы установленной программы).
Так как он все таки детектив, и сцена соответствует, поэтому в квартире было совершено убийство, и в этом убийстве замешан девиант, так ладно убил, он ещё и в заложники взял маленькую девочку. Всю суть атмосферы еще и аудиодорожка поддерживает, потому что до самой конца сцены тебя все держит в напряжении. В чем же вся соль. Да в том, что тут от каждого твоего выбора, зависит судьба тех или иных персонажей, либо вы нейтрализуете девианта, либо позволите заложнице погибнуть, либо вас вообще убьют и миссия будет провалена.
Как уже упоминалось ранее, игра повествует от трех персонажах. С Коннором уже кое-как знакомы, Кэра- Андроид домработница, которая впоследствии становиться девиантном, и пытается сбежать из Детройта, с девочкой Алисой, чтобы создать семью и жить спокойной жизнью. И третий герой, Маркус - Андроид-помощник, как бы странно не звучало он тоже становиться девиантном, и в итоге, вообще возглавляет восстание андроидов. По сути, сюжетная линия Маркуса, является основное и больше всего влияет на мир игры.
В целом игра оставляет приятные впечатления, так что самое интересное, она не оставляет равнодушным, и цепляет до глубины души, и переживаешь за каждого персонажа как за себя. Кто уже знаком с творчеством Дэвида Кейджа, то знает, что потерять персонажа в его проектах, это расплюнуть, поэтому надо погружаться в игру полностью, и думать о своем выборе и какие ждут последствия. Игра даже устраивает тебе опрос, может ты вообще холодно отнеся к игре, и тебе плевать о чем она, и ты вообще не любитель таких игр.
Что могу сказать, это игре можно присваивать награду "Интерактив десятилетия", потому что таких проектов, мы еще не скоро увидим, стоит окунуться в этот мир и почувствовать его полностью.
Ачивка: "Стань человеком , не смторя ни на что" 10/10