Маркетинг - это объемный пласт задач и решений, который увеличивает прибыль и обеспечивает стабильный приток денег.
Уследить за каждым элементом, внедрить все инструменты контроля и сбора информации, обеспечить качество товаров и услуг... Есть несколько решений: набрать большой штат сотрудников (желательно высокой квалификации), взять большой объем задач на себя, купить роботов!!!
Ответ может лежать на стыке этих решений...
Вбив в поисковик "автоматизация маркетинга", мы получаем много "заумных" статей, сложных терминов и "кучу" рекламы))) ... ещё больше рекламы)))
Как быть?
Сесть и описать путь своего клиента: от знакомства с Вами (все виды рекламы, статей в СМИ и пабликах, информации в СоцСетях и т.д.)
Затем прописать Ваши действия для построения этого пути, членов команды/сотрудников отвечающих за каждый этап и тех, с которыми встречается клиент.
Отметить точки, где Вам важно получать информацию для анализа и последующего улучшения своих действий.
Теперь, следует дать оценку действий Ваших сотрудников. Только честно) если можно похвалить, Хвалите))) это важно!!!
Третий шаг - дайте задание сотрудникам, проконсультируйтесь с специалистами и УСИЛЬТЕ каждый контакт Клиента с Вами используя доступные всем приложения и сервисы.
На самом деле, сегодня очень много приложений и сервисов (в т.ч. от Яндекс, Google, Android, Io и др.), которыми уже сейчас пользуются Ваши Клиенты и куда Вы можете внедриться либо внедрить у себя!
Интересно узнать какие именно? Оставьте комментарий + и я напишу уже завтра)))
Посмотрите урок по работе в СоцСетях уже СЕЙЧАС https://www.kouch-marketing.site/master-klass
До встречи))))