Увидела статью и решила поделиться, т.к она актуальна для многих кто выбирает определенную Целевую аудиторию о которой и пойдет речь ниже
Джек Ма, основатель Alibaba сказал:
"Бедных людей удовлетворить труднее всего.
Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка.
Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут - много не заработать.
Скажите им вложиться по-крупному, скажут что у них нет денег.
Скажите им попробовать новые темы, скажут - нет опыта.
Скажите им,что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело.
Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут - пирамида.
Скажите им, открыть магазин, скажут - нет свободы.
Скажите им начать новый бизнес,скажут что нет доказательств что новый бизнес пойдет.
Они имеют нечто общее: Любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой.
Просто спросите их, что они могут? Они не ответят вам.
Мой вывод: Вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете.
Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: вся их жизнь проходит в ожидании".
Если понравилось - сохраните себе и перечитывайте почаще!