Найти в Дзене

Дайджест #2. Обновления в сентябре

Оглавление

Мобильная и планшетные кассы

Версия 8.11 от 20 сентября 2018 года

Почта и телефон клиента в заказе

Мы добавили поддержку почты и телефона покупателей в кассу. Это нужно, чтобы покупатель получал электронные чеки:

Почту и телефон покупателя указывает оператор-кассир во время создания заказа
Почту и телефон покупателя указывает оператор-кассир во время создания заказа

Если покупатель захочет изменить контакты в момент оплаты, курьер изменит контакты на месте доставки:

Слева — контакты покупателя из заказа, справа — контакт покупателя после исправления
Слева — контакты покупателя из заказа, справа — контакт покупателя после исправления

Чтобы изменить контакты покупателя, откройте заказ → Нажмите иконку «Почта» → Измените и сохраните новые контакты:

Чтобы исправить контакты, курьеру потребуется меньше минуты
Чтобы исправить контакты, курьеру потребуется меньше минуты

Техподдержка по тарифам

Чем круче тариф, тем больше способов связаться с нашей техподдержкой. На Начальном тарифе можно написать на почту или в социальных сетях, на Стандартном и Расширенном — написать в чате личного кабинета, социальных сетях, на почту или позвонить по телефону.

Слева — контакты для Начального тарифа, справа — для Стандартного. Любые совпадения в именах случайны
Слева — контакты для Начального тарифа, справа — для Стандартного. Любые совпадения в именах случайны

Среднее время ответа от техподдержки — не больше 12 часов на Начальном, не больше получаса на Стандартном и моментально — на Расширенном. 

Посмотреть тарифы от 3 октября 2018 года

Проверка накопителя и напоминание о замене 

Мы сделали так, чтобы касса передавала на сервер информацию о фискальном накопителе. Сервер собирает информацию через пять минут после регистрации в налоговой и затем — каждые сутки после этого.

Так мы проверяем состояние фискального накопителя внутри кассы, чтобы вовремя предупредить о скорой замене:

Напоминание появляется за два месяца до конца срока действия накопителя
Напоминание появляется за два месяца до конца срока действия накопителя

Оформлять пакет «Полет нормальный. Работаем дальше!» или нет — решать вам. Но вот счетчик дней до конца жизни накопителя — вещь полезная.

Поддержка Андроид 8.0

В конце августа Гугл выпустил новую версию Андроида — 8.0. Поэтому мы улучшили приложение и МодульКасса «не обвалится», если ваш планшет работает на Орео.

-7

Новая подпись к кнопке оплаты

Недавно мы узнали, что возникают проблемы у клиентов с оплатой товаров. «Как так?» — подумали мы.

Недавно мы узнали, что возникают проблемы у клиентов
с оплатой товаров. «Как так?» — подумали мы.

Ответ оказался прост — зеленая кнопка с итоговой ценой была непонятной. Поэтому мы убрали подсчет товаров в чеке и заменили его на подсказку «К оплате». 

Игра «Найди 10 отличий». Слева — январская версия МодульКассы для мобильной кассы, справа — сентябрьская версия.
Игра «Найди 10 отличий». Слева — январская версия МодульКассы для мобильной кассы, справа — сентябрьская версия.
На самом деле, отличий на изображениях больше десяти. Если найдете больше двенадцати — вы уже молодец. 

Надеемся, что теперь интерфейс МодульКассы стал удобней. Если у вас есть идеи, как еще улучшить интерфейс кассы — пишите в чате личного кабинета или на почту.

Кассы на Виндовс 7 и выше

Версия 1.10 от 13 сентября 2018 года

Поддержка штрихкодов Data Matrix

Только для касс Контура

В 2018 году начался  эксперимент с новыми штрихкодами для табачной продукции. Компании «Джапан тобакко интернешнл», «Бритиш американ тобакко» и «Филипп Морис Ижора» теперь печатают на некоторых сигаретах двухмерные штрихкоды формата Data Matrix:

Слева — линейный штрихкод EAN-13, справа — двухмерный штрикод Data Matrix
Слева — линейный штрихкод EAN-13, справа — двухмерный штрикод Data Matrix

Эксперимент позволяет выявить контрабанду и не допускать поддельные сигареты на рынок. Пока исследование не закончено и конкретных результатов о пользе новых штрихкодов нет. Но поддержка формата Data Matrix в МодульКассе уже есть.

Личный кабинет и сервер

Версия 7.29 от 4 сентября 2018 года

Передача основного штрихкода в МойСклад

МодульКасса передает МоемуСкладу товары со штрихкодами. Иногда возникали ошибки, из-за нескольких штрихкодов на одном товаре: номенклатуры было слишком много и МойСклад не знал, какой именно код нужен.

Чтобы МойСклад принимал товары с несколькими штрихкодами без ошибок, мы поставили ограничение на передачу данных:

В МодульКассе можно создать неограниченное количество штрихкодов на один товар
В МодульКассе можно создать неограниченное количество штрихкодов на один товар

МойСклад «забирает» только основной штрихкод из личного кабинета — он отмечен звездочкой. Остальные штрихкоды система не трогает.

Проверка оплаты перед выставлением счета

После нескольких ошибок выставления долга клиентам, которые исправно платят, мы создали проверку оплаты перед выставлением счетов. Теперь МодульКасса проверяет дату и сумму оплаты, прежде чем выставить счет.

Теперь МодульКасса проверяет дату и сумму оплаты, прежде чем выставить счет. 

Приносим извинения всем, кто получил уведомления о долге по ошибке. Сейчас МодульКасса умеет отбирать должников от исправных плательщиков.

Как обновить

Скорее всего у вас уже стоит последняя версия программы, потому что она сейчас загружается в фоновом режиме.

Чтобы проверить версию МодульКассы, запустите приложение и откройте «Меню → Настройки». В строке «Информация о программе» будет стоять актуальная версия программы. 

Если возникнут вопросы — пишите в сообщениях группы, на почту: info@modulkassa.ru или звоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы работаем круглосуточно.