Мобильная и планшетные кассы
Версия 8.11 от 20 сентября 2018 года
Почта и телефон клиента в заказе
Мы добавили поддержку почты и телефона покупателей в кассу. Это нужно, чтобы покупатель получал электронные чеки:
Если покупатель захочет изменить контакты в момент оплаты, курьер изменит контакты на месте доставки:
Чтобы изменить контакты покупателя, откройте заказ → Нажмите иконку «Почта» → Измените и сохраните новые контакты:
Техподдержка по тарифам
Чем круче тариф, тем больше способов связаться с нашей техподдержкой. На Начальном тарифе можно написать на почту или в социальных сетях, на Стандартном и Расширенном — написать в чате личного кабинета, социальных сетях, на почту или позвонить по телефону.
Среднее время ответа от техподдержки — не больше 12 часов на Начальном, не больше получаса на Стандартном и моментально — на Расширенном.
Посмотреть тарифы от 3 октября 2018 года
Проверка накопителя и напоминание о замене
Мы сделали так, чтобы касса передавала на сервер информацию о фискальном накопителе. Сервер собирает информацию через пять минут после регистрации в налоговой и затем — каждые сутки после этого.
Так мы проверяем состояние фискального накопителя внутри кассы, чтобы вовремя предупредить о скорой замене:
Оформлять пакет «Полет нормальный. Работаем дальше!» или нет — решать вам. Но вот счетчик дней до конца жизни накопителя — вещь полезная.
Поддержка Андроид 8.0
В конце августа Гугл выпустил новую версию Андроида — 8.0. Поэтому мы улучшили приложение и МодульКасса «не обвалится», если ваш планшет работает на Орео.
Новая подпись к кнопке оплаты
Недавно мы узнали, что возникают проблемы у клиентов с оплатой товаров. «Как так?» — подумали мы.
Недавно мы узнали, что возникают проблемы у клиентов
с оплатой товаров. «Как так?» — подумали мы.
Ответ оказался прост — зеленая кнопка с итоговой ценой была непонятной. Поэтому мы убрали подсчет товаров в чеке и заменили его на подсказку «К оплате».
На самом деле, отличий на изображениях больше десяти. Если найдете больше двенадцати — вы уже молодец.
Надеемся, что теперь интерфейс МодульКассы стал удобней. Если у вас есть идеи, как еще улучшить интерфейс кассы — пишите в чате личного кабинета или на почту.
Кассы на Виндовс 7 и выше
Версия 1.10 от 13 сентября 2018 года
Поддержка штрихкодов Data Matrix
Только для касс Контура
В 2018 году начался эксперимент с новыми штрихкодами для табачной продукции. Компании «Джапан тобакко интернешнл», «Бритиш американ тобакко» и «Филипп Морис Ижора» теперь печатают на некоторых сигаретах двухмерные штрихкоды формата Data Matrix:
Эксперимент позволяет выявить контрабанду и не допускать поддельные сигареты на рынок. Пока исследование не закончено и конкретных результатов о пользе новых штрихкодов нет. Но поддержка формата Data Matrix в МодульКассе уже есть.
Личный кабинет и сервер
Версия 7.29 от 4 сентября 2018 года
Передача основного штрихкода в МойСклад
МодульКасса передает МоемуСкладу товары со штрихкодами. Иногда возникали ошибки, из-за нескольких штрихкодов на одном товаре: номенклатуры было слишком много и МойСклад не знал, какой именно код нужен.
Чтобы МойСклад принимал товары с несколькими штрихкодами без ошибок, мы поставили ограничение на передачу данных:
МойСклад «забирает» только основной штрихкод из личного кабинета — он отмечен звездочкой. Остальные штрихкоды система не трогает.
Проверка оплаты перед выставлением счета
После нескольких ошибок выставления долга клиентам, которые исправно платят, мы создали проверку оплаты перед выставлением счетов. Теперь МодульКасса проверяет дату и сумму оплаты, прежде чем выставить счет.
Теперь МодульКасса проверяет дату и сумму оплаты, прежде чем выставить счет.
Приносим извинения всем, кто получил уведомления о долге по ошибке. Сейчас МодульКасса умеет отбирать должников от исправных плательщиков.
Как обновить
Скорее всего у вас уже стоит последняя версия программы, потому что она сейчас загружается в фоновом режиме.
Чтобы проверить версию МодульКассы, запустите приложение и откройте «Меню → Настройки». В строке «Информация о программе» будет стоять актуальная версия программы.
Если возникнут вопросы — пишите в сообщениях группы, на почту: info@modulkassa.ru или звоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы работаем круглосуточно.