Часть вторая, или В тесноте, да не в обиде!
В первой части мы обещали проследить за тем, как уживаются на туманном Альбионе представители двух славных восточноевропейских народов: румыны и поляки. Мы выяснили, что по своему представительству эти две национальности в Британии лидируют, ну а между собой - конкурируют.
Конкурируют не всегда законно, следствием чего стало перемещение определенной части наших бывших товарищей по социалистическому лагерю в места не столь отдаленные.
Выполняя ранее данное обещание, сегодня мы покажем, насколько широко румыны и поляки представлены в британских тюрьмах.
Воспользуемся библиотекой Палаты общин (parliament.uk/commons/).
С гордостью за славян отметим, что поляки и в местах лишения свободы подтверждают первенство по численности переселенцев - целых 9% от общего количества мигрантов, находящихся в тюрьмах (9318 человек). Для этих целей поляки выделили 802 соотечественника.
Соплеменники Конора Макгрегора занимают на пьедестале почета второе места, имея в активе 8%. Ну а бронзовая награда ожидаемо достается румынам, заявившим 7%.
И еще одно важное наблюдение: поляки и румыны вместе с выходцами из постсоветской Литвы, вдохновляемые европейскими ценностями, убедительно доминируют в британских тюрьмах над пакистанцами, сомалийцами, нигерийцами, индийцами, вместе взятыми!
Надо также отметить, что за последние три года в британских тюрьмах в два раза увеличилось количество нападений на сокамерников и в полтора раза - на охранников.
Сопоставляя эти данные с пополнением из Польши и Румынии, антирекорды вполне логично объяснить необузданностью амбициозных восточных европейцев.
В целом, менее чем стотысячное британское тюремное население уступает в Европе по численности лишь России и Турции (650 и 150 тысяч заключенных соответственно). Таковы данные Совета Европы.
Возникает еще один вопрос - одинаково ли относятся британцы ко всем мигрантам? Отдают ли они к кому-либо предпочтение?
Понятно, что речь здесь не идет о мигрантах из США, стран Западной Европы или Австралии. И, напротив, не о выходцах из России. Первые чрезмерно дороги, вторые - слишком опасны.
Возьмем для анализа кого-нибудь попроще, но об этом - в продолжении.