Наступило межсезонье и вопрос о выборе резины становиться в се острее. Вся резина по сезонности применения делится на 3 класса летняя, зимняя и всесезонная. Что такое летняя резина думаю понятно всем. Зимняя резина делится шипованную и липучку. Всесезонная это отдельный вид резины, предназначенный для эксплуатации как в летний, так и в зимний периоды (не путайте с липучкой). «Всесезонка» это резина экономящая ваши деньги, но, как и все универсальное она показывает не очень хорошие результаты как летом, так и зимой. Шипованная резина: Это вид зимней резина, отличительная характеристика которой кроется в ее названии. Резина имеет шипы значение который врезаться в дорожное покрытие. Конечно в асфальт шипы врезаться не смогут в связи с его плотностью, а вот в заснеженные участи дороги и обледенения с лёгкостью. Многие скажут, что в условиях эксплуатации автомобиля в городе все шипы сотрутся и от части будут правы, но только лишь от части. Технологии шиповки резины в настоящее время такова,