Наступило межсезонье и вопрос о выборе резины становиться в се острее. Вся резина по сезонности применения делится на 3 класса летняя, зимняя и всесезонная. Что такое летняя резина думаю понятно всем. Зимняя резина делится шипованную и липучку. Всесезонная это отдельный вид резины, предназначенный для эксплуатации как в летний, так и в зимний периоды (не путайте с липучкой). «Всесезонка» это резина экономящая ваши деньги, но, как и все универсальное она показывает не очень хорошие результаты как летом, так и зимой.
Шипованная резина:
Это вид зимней резина, отличительная характеристика которой кроется в ее названии. Резина имеет шипы значение который врезаться в дорожное покрытие. Конечно в асфальт шипы врезаться не смогут в связи с его плотностью, а вот в заснеженные участи дороги и обледенения с лёгкостью. Многие скажут, что в условиях эксплуатации автомобиля в городе все шипы сотрутся и от части будут правы, но только лишь от части. Технологии шиповки резины в настоящее время такова, что при встрече шипа с поверхностью повышенной твердости он прячется вовнутрь. А вот при встрече шипов с плотным снегом и льдом его преимущества раскрываются в полной мере - управляемость, сокращенный тормозной путь. К минусам этой резины можно отнести: шум, увеличение расхода, при потере шипов преимущества теряются. Поэтому эта резина подходит в большей степени жителям пригородов, которые эксплуатируют свой автомобиль преимущественно на заснеженных и обледенелых трассах.
Липучка:
В отличии от «шиповок» секрет этой резины кроется в резинотехнологиченской смеси используемой при ее производстве. Задача которой кроется в том, чтобы она показывала достойные результате как на мокрой дороге, так и на льду. Для этого производителям пришлось найти золотую середину между мягкостью обеспечивающую хорошую цепкость и достаточную жесткость обеспечивающую хорошую управляемость. В результате при нагреве резины в движении часть покрышки, контактирующая с дорожным полотном становиться мягкой обеспечив сцепление, а внутренняя часть резины остается холодной обеспечивая управляемость. Этот тип резины в большей мере подходит жителям больших городов. Достоинства: шумовой комфорт, расход топлива не увеличивается, на мокром асфальте управляемость на высоте.
Выбор за ВАМИ.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки – все самое интересное впереди!!!
Всем удачи, берегите себя!!!