Реклама отдыха немецкой компании Neckermann стала вирусной вовсе не благодаря отличному предложению для туристов, а из-за крайне неудачной оптической иллюзии на рекламном постере. Neckermann, действующая в основном в Европе, недавно выпустила постер, продвигая 2 тура по цене одного. Только вот фотография умиротворенной пары на пляже на первый взгляд любому покажется кадром из порнофильма.
Сами поймете почему, посмотрев на нее.
А все из-за неудачного расположения руки и ноги мужчины, которое создает впечатление, что парочка занимается далеко не своим загаром.
В итоге такая оптическая иллюзия вызвала гомерический хохот и истерику в соцсетях после того, как рекламный плакат опубликовали. Кто-то шутил: «И один вам достается бесплатно!», намекая на рекламное предложение, а другие заметили, что выражение лиц моделей тоже заставляет задуматься.
Другие же пользователи цинично считают, что немецкая компания сделала это далеко не случайно, а как раз рассчитывала на то, что фотография их продукта станет вирусной. «Они знали, что они делают».
Любопытно, что Thomas Cook, чьему концерну принадлежит Neckermann, совсем недавно тоже попал в неудобную ситуацию. Компания перекрасила свои самолеты и добавила надпись I Love Cook’s Club.
Вот только они не учли, что когда у самолета открывается дверь, слово Cook’s выглядит немного по-другому – Cock´s (одно из значений cock переводится как «член»).
Смотрите также: «Вы подростки со спермотоксикозом!»: озлобленные подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого
Понравилось? Подписывайтесь на канал БигПикчи в Яндекс Дзен!