Сегодня поговорим про такое понятие из интернет-маркетинга как лэндинг, или по русски «целевая страница» либо «приземленная страница».
Предположим, вы сидите на обеденном перерыве, пьете кофе, листаете ленту в инстаграмме. И тут сервис показывает вам рекламу часов g-shock по невероятно низкой цене. Почесав затылок, вы кликаете на кнопку «Подробнее», открывается браузер и вы оказываетесь на лэндинг странице...
Это страница, которая призывает вас совершить какое - либо действие, причем в максимально короткие сроки: купить часы со скидкой, пока не кончилась акция, записаться на курсы йоги в вашем городе, написать ваш e-mail или номер телефона, чтобы Вы не пропустили новости сайта и т.д.
Типичная целевая страница состоит из ярких заголовков, ярких картинок, отзывов, часто можно встретить таймер до конца акции. Живой пример использования лэндинга можете посмотреть по этой ссылке https://goo.gl/A2QBk7