Найти тему
Грани бренда

ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ

Оглавление

Выстроенный личный бренд поможет вам осуществить качественный рывок в практике. Он способен приблизить вас к карьере мечты. Но многие все еще откладывают эту работу, как визит к стоматологу.

Понять, стоит ли вам уделить больше внимания персональному бренд-билдингу, помогут социальные сети.

Вам еще нужно работать над личным брендом, если: ваши соцсети презентуют исключительно вас

Если большинство постов в ваших соцсетях рассказывают о встречах с друзьями или вкусной еде, то это вряд ли поможет вам построить личный бренд.

Конечно, соцсети задумывались как способ снять напряжение и забыть о таких вещах как работа. Но, не забывайте, ваш профиль доступен как вашим коллегам, так и клиентам (настоящим и будущим). Поэтому, размещая большое количество личной информации, убедитесь, что она не повредит репутации.

С вашим брендом все в порядке, если: соцсети рассказывают о личной жизни и профессии

Для того, чтобы соцсети помогали вам строить личный бренд, они должны отражать ваши профессиональные цели и интересы, укреплять репутацию. Это не значит, что в них не должно быть вас. Но необходимо поддерживать баланс профессионального и личного контента.

Ключевой момент в том, чтобы использовать соцсети для демонстрации своей экспертности и тех сильных сторон, которые вы указываете в своем резюме и используете в работе.

При этом не обязательно, чтобы все ваши соцсети были рабочими. Какие-то странички можно оставить только для себя и своих друзей. Но убедитесь, что у вас по крайней мере одна рабочая соцсеть с профессиональным контентом.

Вам еще нужно работать над личным брендом, если: у вас нет интернет-биографии

Если все, что можно узнать о вас из интернет, – это ваша должность, стаж и место работы, то эта информация не поможет вам выстроить мощный личный бренд. Вы даже не выделитесь на общем фоне.

Но вы ведь больше, чем «прирожденный лидер» или «командный игрок»?!

С вашим брендом все в порядке, если: понятно, в чем ваша уникальность

Ясная онлайн-биография создает для вас новые возможности. Прикладывая небольшие усилия, вы можете рассказать о себе, своих взглядах и ценностях. Подумайте, чем вы отличаетесь от профессионалов со схожим опытом, и сфокусируйтесь на тех чертах, которые составляют вашу уникальность.

Только не забывайте время от времени корректировать эти данные, чтобы они всегда оставались актуальными.

Вам еще нужно работать над личным брендом, если: у вас нет презентабельных фотографий в рабочем аккаунте

У вас всего семь секунд, чтобы произвести неизгладимое первое впечатление. Если ваше фото на аватарке любительское (например, селфи, оно расфокусировано или вы на нем с друзьями и собакой), это повредит вашему личному бренду.

Работа с профессиональным фотографом поднимет ваш профиль на новый уровень. Но не печальтесь, если профессиональные фотосессии сейчас не вписываются в бюджет. Можно как минимум подобрать презентабельную одежду и попросить сфотографировать вас на простом фоне при хорошем освещении.

С вашим брендом все в порядке, если: у вас в аккаунте профессиональные фото, которые отражают вашу индивидуальность

Если вы хотите проявить свою индивидуальность, наполняйте профиль профессиональным подходящим фотоконтентом. Только как и в случае с биографией, регулярно его обновляйте, чтобы он оставался актуальным.

Вам еще нужно работать над личным брендом, если: вы не транслируете свою четкую позицию

Не поймите меня неправильно, создание личного бренда не означает, что вы должны кричать об этом на каждом шагу.

Но если вы боитесь проявлять активность, то вряд ли вас кто-нибудь заметит. Вы привлекаете к себе внимание, когда взаимодействуете с окружающими, делитесь своими взглядами.

А это также означает быть активным в соцсетях. Не допускайте, чтобы ваш последний пост датировался 2014 годом.

Не рассказывайте о своей увлеченности профессией, проявляйте ее.

С вашим брендом все в порядке, если: вы рассказываете о том, что вас действительно мотивирует

Если вы четко понимаете, что двигает вашу карьеру и как ваши навыки помогают в этом, вы с удовольствием сможете этим поделиться с аудиторией. Людям интересны люди. Поэтому расскажите о том, что для вас действительно важно. Именно это в первую очередь будет интересно и вашим подписчикам.

Социальные сети – это мощный инструмент для продвижения (новичок вы или нет), без которого в современном мире невозможно заниматься созданием сильного личного бренда. Их развитие требует приложения определенных сил и времени. Но все они окупятся, так как работа над личным брендом – это наиболее выгодная инвестиция ресурсов, которая будет приносить результаты и работать на вас долгие годы.

По материалам: www.themuse.com

Узнать о нас больше, познакомиться со свежими новостями в сфере построения личного бренда и историями успеха можно в наших соцсетях: