Мы с Мастером в быстром темпе пробежали до Пути старейшин, который вел в священную землю. Вход туда охраняла статуя льва. Мастер приказал мне победить этого стража, чтобы он, то есть Мастер, был уверен, что я буду без колебаний сражаться за наш народ. Связь уловить было достаточно сложно: я мог бы раздолбить эту статую, но бросить народ. Я, как обычно, не стал противоречить Мастеру и напал на статую, чувствуя себя не в своей тарелке. Однако бой получился напряженным, статуя оказалась на удивление свирепой, и я не раз порадовался, что умею применять самоисцеление. В конце, когда статуя развалилась на куски, Мастер констатировал, что сейчас я сильнее, чем раньше. Он сказал, что утратил силу тела и духа, поэтому он нуждается в моей помощи. Я совсем этого не заметил, например, бегает он быстрее меня.
Мы поднялись по ступеням и ступили в священный лес. Мастер нуждался в отдыхе, а всю черновую работу предстояло сделать, как всегда, мне. В первую очередь нужно было собрать для какого-то ритуала обереги. Кто и зачем развесил эти обереги на деревьях, я не догадался. Кроме того, мне нужно было убить проказников, более агрессивных, чем раньше. Проказники, действительно оказались сильнее и умнее, к тому же сейчас они умели клонировать сами себя и чуть было толпой не завалили меня. Обереги ладно, но чем Мастеру не угодили проказники. Хотя тут его можно понять, все-таки священный лес, место последнего пристанища лучших мастеров, а тут какие-то проказники превращают все в балаган. Зная историю прошлых проказников, которые оказались ростками, можно догадаться, что эти тоже как-то связаны с деревьями.
Вдалеке виднелся еще один воздушный шар. Да они тут все воздухоплаватели.
После того, как я собрал необходимые обереги, Мастер собрался с силами и произнес длинную речь, в которой пророчил мне стать тем, кого мир еще никогда не видел. Он говорил, что мне нужно достигнуть таких высот, которых не получилось достигнуть у него. Тут я сильно удивился. Чем это я так сильно его впечатлил? Еще Мастер рассказал о том, что каждый старейшина в конце своей жизни должен оставить свой посох в этом лесу, и попросил меня поговорить с великой черепахой Шень Цзинь-Су и сделать все, что она скажет. После этого он пафосно заявил, что оставляет судьбу этого острова в моих руках, и исчез.
Недалеко находилось место упокоения Лю Лана, рядом с которым я провел несколько минут, чтобы прийти в себя. А чуть дальше рядом с воздушным шаром меня ждали Аиса и Цзи. Как они проскочили мимо нас с Мастером и почему тоже с ним не попрощались. Интересно, они тоже были вынуждены разломать какую-нибудь статую на входе. Аиса хотела сразу же лететь, а Цзи снова начал на что-то намекать, говоря, что они готовы подождать, пока я поброжу по лесу. Я им помешал, что ли? Вокруг шара летали Духи огня и воздуха, в углу сонно стоял Дух земли, а Шу, Дух воды, нетерпеливо бродил по округе.
Мы полетели к голове Шень Цзинь-Су, и Аиса спросила у нее, что случилось. Мы узнали, что черепаха страдает из-за занозы, которую не может сама вытащить. Она находится где-то на южном берегу. Мы пролетели дальше. Кто и как так хорошо управляет шаром? Все-таки по прямой его передвижение сильно зависит от ветра. В указанном месте находился выброшенный на берег корабль. Это же с какой силой нужно было долбануть корабль, чтобы он вошел в землю. Тем не менее, мы не остались на месте, а полетели обратно в храм, чтобы старейшина Шаопай дал нам совет. Меня на парашюте десантировали в какой-то домик без крыши, в котором Созерцатель Ки Жо пристально созерцал пустую кружку. По-моему, мне здесь были совсем не рады. На улице два подозрительных пандарена в темных одеждах Гао Длинная Тележка и Гань Темная Бочка о чем-то тихо ругались за углом дома. Интересно, этот Гао не родственник тому, которому я помогал у крестьян.
В храме старейшина Шаопань сказал, что мне была оказана великая честь поговорить с Шэнь Цзинь-Су и спросил, сделало ли это меня мудрее. Я было задумался, потому что, собственно, разговаривал не я, а Аиса. Но, похоже, вопрос был риторический, потому что Шаопань быстро продолжил, что нужно открыть ворота в лес Пай-У. Нам сказали, что в этом лесу пандарены никогда не бывали, однако там уже жил некий отшельник. Интересно, как это Шаопань оказался теперь настоятелем храма. То есть перед уходом Мастер Шан Си подошел к нему:
- Слушай, дело есть, надо, чтобы ты поруководил тут всем.
- Не вопрос, я уже стоял в беседке в деревне Легкого бриза и примерно знаю, что делать.
Рядом с Шаопаняем находились четыре духа стихий. И то хорошо, что они пока еще не пропали.
Видео-версия доступна на YouTube.