Найти тему
Супер!

Как складываются кости в привлекательных позах, которые так любят модели? Ответ на этих рентгеновских снимках!

Оглавление

Недавно я случайно наткнулся на такой календарь, который вы и представить не можете. Серьезно! Немецкая компания EIZO, производящая мониторы, выпустила календарь, на которой модель была заснята, если так можно сказать, сквозь объектив рентгена. Она была запечатлена во всех привлекательных позах, которые так любят современные модели, особенно в Instagram. Своим календарем производитель пытался показать, насколько его мониторы хорошо подходят для медицинских целей, в том числе изучения рентгеновских снимков.

На туфлях был специально сделан цветовой акцент.
На туфлях был специально сделан цветовой акцент.
Календарь, безусловно, впечатлял.
Календарь, безусловно, впечатлял.
Наверняка вы видели большинство подобных поз у себя в соцсетях. А может и сами так фотографировались.
Наверняка вы видели большинство подобных поз у себя в соцсетях. А может и сами так фотографировались.
-4

Рекламная кампания, выполненная агентством Butter из Дюссельдорфа, в своё время наделала много шума. Иллюстрации из календаря разлетелись по разным популярным сайтам и соцсетям. Работа выиграла несколько престижных рекламным наград. Многие хвалили EIZO за смелость и просили представить миру модель, участвовавшую в съемках.

Позвоночник всё-таки удивительная штука!
Позвоночник всё-таки удивительная штука!
Так, а теперь вид сзади...
Так, а теперь вид сзади...
... И, конечно же, на животе.
... И, конечно же, на животе.
Всё, можно расслабиться и отдыхать.
Всё, можно расслабиться и отдыхать.

А потом вдруг выяснилось, что никакой модели нет и все изображения были сделаны в графическом редакторе. Анатомически они верны, однако с рентгеном шутки плохи, и рекламщики из Butter решили даже не пробовать. Полный скан тела занял бы не менее 20 минут, а сколько их потребовалось бы всего? Важна была сама идея, и феноменальный успех кампании показал, что она сработала. Заказчик получил уйму внимания.

Агентство Butter. В центре - Надин Шлихте.
Агентство Butter. В центре - Надин Шлихте.

Ребята из Butter рассказали, что виртуальная модель была создана арт-директором фирмы Надин Шлихте, и календарь предназначался для достаточно узкой аудитории – прежде всего, врачей-рентгенологов. Но изображения разлетелись по интернету, стали вирусными и пришлось со всеми объясняться. Немного обидно, но ведь, согласитесь, здорово же получилось!

-10
Понравилась публикация? Узнали что-то новое? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал «Супер!» Здесь всегда интересно.

Парижанка рисует смешные комиксы о «французской Бриджет Джонс» и даёт понять: стресс, лишний вес и возраст – не проблемы

Парень из села, чья мама держала дома детский сад, нарисовал классный комикс в духе «Котенка по имени Гав» и вмиг прославился

ТЕСТ: Узнаете ли вы героинь знаменитых советских мультфильмов, нарисованных в игривом стиле пин-ап?