Пусть сценаристы пишут (или сами пишете) женщин, чернокожих, пожилых и т.д. это "решение", которое часто предлагается, когда речь заходит о том, почему обычно персонажи кино и сериалов белые гетеросексуальные мужчины среднего возраста с легкой небритостью или почему Идрис Эльба в роли Бонда это немыслимо, а Охотники за Привидениями, если они женщины - должны гореть в аду (я утрирую, но тем не менее). Оставьте, мол, нам наши любимые фильмы и сериалы и не трогайте их, и не нойте, что главных женских персонажей мало. Сценаристы их не пишут или пишут плохо (так, что снимать никто не хочет) - поэтому их и нет.
На первый взгляд, звучит логично, только работает пока не очень. Есть люди, которые пытаются двигать Голливуд в светлое равноправное будущее, но есть и "но".
Один из сценаристов первого Пункта Назначения* (так же нескольких последующих) и автор основной идеи франшизы - Джеффри Реддик в этом коротком видео от FilmCourage рассказывает (на английском, с 01:34), как в течении двадцати лет пытался сделать Пункт Назначения с чернокожим главным героем (или героиней). В частности о том, как он даже специально прописывал расу героя в своем сценарии (что вы обычно не делаете, так как все в кино-бизнесе знают, что раса персонажа вообще никак на историю не влияет в большинстве случаев), но в итоге на роль все равно брали кого-то очень белого.
Так же он упоминает о том, что фильмы в которых главный герой не белый - собирают меньше денег в международном прокате, и что только несколько чернокожих актеров, могли бы добавить фильму продаж за рубежом, что мол, частично, поэтому кинокомпании снимают в главных ролях тех, кого снимают. Однако с этим я в корне не согласна. Обратите внимание, что он перечисляет при этом, как пример, тех соберет вам денег, имена вроде Холли Берри или Дензела Вашингтона то есть, звезд мирового масштаба - незнакомая никому индийская девушка в плохом фильме, соберет такую же мизерную кассу, как и незнакомая никому белая девушка в плохом фильме - просто потому, что и девушка нам незнакома и фильм плохой.
Никто же всерьез не думает, что самые первые Пираты Карибского Моря собрали столько денег, потому что там все главные герои белые?
Как много людей, предполагаете, учитывало, при выборе смотреть или не смотреть Разлом Сан-Андреас или Рэмпейдж с Дуйэном Джонсоном в главной роли то, что он наполовину чернокожий, а наполовину полинезиец? Когда история так себе - начинаются, размышления о том, что женщины все портят, например. Но если история классная, то пол Эллен Рипли или цвет кожи Блэйда - как бы и не считаются сразу, замечали?
*Пункт Назначения - оригинал и последующие части, построены на идее о том, что Смерть - это тоже персонаж, и если вы избежите аварии, организованной ею в начале фильма, то это только оттянет вашу мучительную и хитровыдуманную смерть в его течении. Ужасы и Экшен, в жанре "рубим людей в капусту интересными и сложносочиненными способами", однако очень напряженные и с множеством деталей.