Сегодня поговорим на что же стоит обращать внимание при проверке подкапотного и багажного пространства. Уже не раз повторял в предыдущих статьях, но все же напомню Вам внутренние части крыла матовые (покрашены без использования лака) наружные глянцевые.
Так же обратите внимание на крепления крыла, в последнее время участились случаи подкрашивания болтов крепления, зная что на это обращают внимание покупатель, смотрите на штатных местах стоят болты, нет смещения.
Если нет желания читать смотри, ТУТ ВСЕ ПОДРОБНО ПОКАЗАНО!!!
Осматривайте внутренние части крыльев на предмет оригинальности элементов. На внутренней части крыла присутствует заводской непрокрас, цвет внутренней части с завода покрыт грунтом желтого или серого цвета, новая деталь черном грунте, обычно на него и красят.
Обратите внимание как прикреплена рамка радиатора к брызговику, крепится рамка с завода точечной сваркой,не саморезами, не заклепками, не болтами,не каких сварных швов кроме точки не должно быть.
Заводской герметик наносится на место швов или нахлестов панелей, на заводе герметик наносится перед окраской подкапотного пространства, обычно на самих брызговиках сверху мажут ровным слоем из пистолета, остальные элементы размазывают кистью и красят месте со всеми элементами подкапотного пространства. Если герметик не в цвет, это следствие произведенного некачественного ремонта.
Что бы узнать оригинальность фар, пластиковых элементов, радиаторов, патрубков и т.п. под капотом, внимательно просмотрите все наклейки и штампы на этих элементах.
Важным атрибутом в проверке капота является наклейка с надписью кондиционер, она клеится на все капоты производителя автомобилей.
Пришло время проверки багажного отсека, тут все намного проще главное ЗАПОМНИТЕ !!! ПОД КАПОТОМ ЗАВОДСКОЙ ГЕРМЕТИК НАНОСИТСЯ ДО ПОКРАСКИ КУЗОВА, ПОЭТОМУ ПОД КАПОТОМ ГЕРМЕТИК В ЦВЕТ КУЗОВА, А В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ОН ОБЫЧНО ЖЕЛТОВАТОГО ЦВЕТА.
Более подробно про багажное отделение смотрите на видео, переходите по ссылке выше.